Андрей Фитисов

+678
с 2017

Директор по развитию сервиса клиентской поддержки ITSM 365 (https://itsm365.ru/)

26 подписчиков
10 подписок
Как сократить расходы компании, не сокращая штат?

В статье рассказываю как компании грамотно управлять бюджетом, чтобы продолжить развиваться и при этом не сократить половину сотрудников.

Как сократить расходы компании, не сокращая штат?
15
Вдох-выдох: как подготовить ваших сотрудников к работе в системе автоматизации

Автоматизация способна в разы облегчить работу всей компании. Но для начала нужно объяснить это сотрудникам. Как это сделать рассказываем в статье.

<br />
12
Линии техподдержки: их отличия и какую стоит развивать вам

В статье разбираемся, как работает эффективная служба поддержки. Поговорим о том, зачем разделять поддержку на линии и действительно ли это must have для бизнеса.

Линии техподдержки: их отличия и какую стоит развивать вам
14
Один для всех: как мы объединили 20 предприятий в одну систему service desk

Рассказываем о кейсе одного из наших клиентов — ФПК «Инвест». Вместе с ними мы объединили техподдержку 20 предприятий в одну систему и избавили всю компанию от разрозненности.

Один для всех: как мы объединили 20 предприятий в одну систему service desk
32
Все посчитаем: как с помощью service desk можно обслуживать банкоматы

Рассказываем, как мы помогли компании «Нексол» автоматизировать учет банковского оборудования, сократить бумажную работу и настроить логистику.

Все посчитаем: как с помощью service desk можно обслуживать банкоматы
17
Принять всех: как сеть аптек «Вита» ведет найм в облачном сервисе

В статье рассказываю о том, как мы помогли аптечной сети «Вита» автоматизировать полный цикл найма сотрудников в облачной системе.

Принять всех: как сеть аптек «Вита» ведет найм в облачном сервисе
15
Как помочь сотрудникам, которые «опять ничего не успели»

Рассказываем про ключевые причины нарушения сроков и как автоматизация помогает с ними бороться.

Как помочь сотрудникам, которые «опять ничего не успели»
26
Как увеличить объем обработанных заявок до 11 000 в месяц и разгрузить «горячую линию»

Рассказываю в подробностях, как мы помогли сервису аренды самокатов lite автоматизировать работу с заявками.

Как увеличить объем обработанных заявок до 11 000 в месяц и разгрузить «горячую линию»
21
Как эффективная служба поддержки отвечает клиентам

Привет! Это Андрей Фитисов из сервиса автоматизации поддержки ITSM 365.
В статье даю 5 полезных советов для службы поддержки о том, как выстроить коммуникацию с клиентами так, чтобы они остались довольны, а все вопросы решались эффективно.

Как эффективная служба поддержки отвечает клиентам
15
Лабиринт техподдержки: как избежать путаницы и бесконечного перекидывания заявок между специалистами

Неэффективная служба поддержки — целое испытание. В статье рассказываю, как автоматизировать процессы поддержки и распределить роли на линиях саппорта.

Лабиринт техподдержки: как избежать путаницы и бесконечного перекидывания заявок между специалистами
12
Подборка лучших бесплатных CRM-систем в 2024 году

Разбираем несколько популярных бесплатных CRM-систем и рассказываем, как можно повысить их эффективность.

Подборка лучших бесплатных CRM-систем в 2024 году
23
Останавливаться нельзя развиваться: о смене service desk в ИT-службе Benecom

Система service desk в развивающейся компании должна быть не просто стабильной. Она должна быть масштабируемой, омниканальной, гибкой и легко настраиваемой. В статье рассказали о том, как правильно подобранная service desk система улучшила работу в ИТ-службе Benecom.

Останавливаться нельзя развиваться: о смене service desk в ИT-службе Benecom
18