В статье подробно описываем план действий, с которыми можно сменить иностранный service desk быстро и без проблем.
В статье рассказываю как компании грамотно управлять бюджетом, чтобы продолжить развиваться и при этом не сократить половину сотрудников.
Автоматизация способна в разы облегчить работу всей компании. Но для начала нужно объяснить это сотрудникам. Как это сделать рассказываем в статье.
В статье разбираемся, как работает эффективная служба поддержки. Поговорим о том, зачем разделять поддержку на линии и действительно ли это must have для бизнеса.
Рассказываем о кейсе одного из наших клиентов — ФПК «Инвест». Вместе с ними мы объединили техподдержку 20 предприятий в одну систему и избавили всю компанию от разрозненности.
Рассказываем, как мы помогли компании «Нексол» автоматизировать учет банковского оборудования, сократить бумажную работу и настроить логистику.
В статье рассказываю о том, как мы помогли аптечной сети «Вита» автоматизировать полный цикл найма сотрудников в облачной системе.
Рассказываю в подробностях, как мы помогли сервису аренды самокатов lite автоматизировать работу с заявками.
Привет! Это Андрей Фитисов из сервиса автоматизации поддержки ITSM 365.В статье даю 5 полезных советов для службы поддержки о том, как выстроить коммуникацию с клиентами так, чтобы они остались довольны, а все вопросы решались эффективно.
Неэффективная служба поддержки — целое испытание. В статье рассказываю, как автоматизировать процессы поддержки и распределить роли на линиях саппорта.
Разбираем несколько популярных бесплатных CRM-систем и рассказываем, как можно повысить их эффективность.