Андрей Фитисов

+1021
с 2017

Директор по развитию сервиса клиентской поддержки ITSM 365 (https://itsm365.ru/)

36 подписчиков
10 подписок
First Call Resolution в работе специалиста поддержки: как измерить эффективность

Привет! Это Андрей Фитисов из ITSM 365. Сегодня рассмотрим, что такое First Call Resolution, и как можно улучшить этот показатель.

First Call Resolution в работе специалиста поддержки: как измерить эффективность
6
2
Обслуживать проще, чем заменять: как автоматизация снижает простои, издержки и потери бизнеса

Привет, это Андрей Фитисов из ITSM 365. В этом материале поговорим о том, как оптимизация сервисного обслуживания помогает бизнесу снизить технические риски.

Обслуживать проще, чем заменять: как автоматизация снижает простои, издержки и потери бизнеса
6
HR-процессы под контролем: зачем бизнесу цифровые инструменты для подбора персонала

Привет! Это Андрей Фитисов из ITSM 365. В этой статье обсудим, зачем бизнесу автоматизация HR-процессов, какие задачи она помогает решить и как с этим справляется платформа ITSM 365.

HR-процессы под контролем: зачем бизнесу цифровые инструменты для подбора персонала
3
Автоматизация бэк-офиса: что решает и как внедрить

Привет, это Андрей Фитисов из «ITSM 365». В этой статье вы узнаете, почему стоит автоматизировать процессы в бэк-офиса и как это лучше сделать.

Автоматизация бэк-офиса: что решает и как внедрить
5
2
Что такое витрина услуг и как она ускоряет работу с заявками

Привет, это Андрей Фитисов из «ITSM 365». В этой статье мы расскажем, что такое витрина услуг и как она помогает компании оптимизировать процессы сервисного обслуживания.

Что такое витрина услуг и как она ускоряет работу с заявками
13
Учет трудозатрат: как увеличить продуктивность работы компании

В этом материале расскажем, как учет трудозатрат помогает оптимизировать ресурсы и создать комфортные условия для эффективной работы сотрудников.

Учет трудозатрат: как увеличить продуктивность работы компании
6
NPS: Измеряем и повышаем лояльность клиентов

Привет, это Андрей Фитисов из ITSM 365. В этой статье мы расскажем, что представляет собой индекс потребительской лояльности (NPS), как правильно его измерить и какие шаги помогут улучшить этот показатель.

NPS: Измеряем и повышаем лояльность клиентов
5
База знаний: как максимально упростить работу с заявками

Привет, это Андрей Фитисов из ITSM 365. В этой статье рассказали, как с помощью базы знаний упростить работу с заявками, повысить эффективность команды и улучшить качество обслуживания.

База знаний: как максимально упростить работу с заявками
6
Администратор, заявитель, специалист и руководитель: ключевые роли внутренней поддержки

Эффективная внутренняя поддержка в компании требует четкого распределения ролей и использования подходящих инструментов. ITSM 365 предлагает решение, адаптированное под задачи администраторов, заявителей, специалистов и руководителей. Подробнее в статье.

Администратор, заявитель, специалист и руководитель: ключевые роли внутренней поддержки
6
Как компания 1С КУБ ушла от хаоса потерянных заявок и настроила прозрачное обслуживание клиентов с помощью ITSM 365

Компания 1С КУБ столкнулась с проблемой потери клиентских заявок, что мешало эффективному обслуживанию даже в небольшом коллективе. В этой статье мы расскажем, как они улучшили процесс работы с клиентами и выстроили прозрачную систему с помощью ITSM 365.

Как компания 1С КУБ ушла от хаоса потерянных заявок и настроила прозрачное обслуживание клиентов с помощью ITSM 365
14
6
3
Как ITSM 365 улучшил работу ИТ-отдела клиник «Белый Клык» и «Центр»

Привет, это Андрей Фитисов из ITSM 365. В этой статье вы узнаете, как прошел процесс миграции, какие преимущества принесла новая система и как она помогла улучшить качество обслуживания сотрудников и пользователей.

Как ITSM 365 улучшил работу ИТ-отдела клиник «Белый Клык» и «Центр»
7
2
Прайс-листы для сервиса: как вести и зачем нужны

Привет, это Андрей Фитисов из ITSM 365. В этой статье мы рассмотрим факторы, влияющие на составление и работу с прайс-листами. Еще ответим на вопрос, как внедрение этого документа поможет сделать ваш бизнес прибыльнее и удобнее для клиентов.

Прайс-листы для сервиса: как вести и зачем нужны
5
1