Андрей Фитисов

+1023
с 2017

Директор по развитию сервиса клиентской поддержки ITSM 365 (https://itsm365.ru/)

35 подписчиков
10 подписок

Да, сейчас особенно актуальны автоматизация процесса подбора персонала и аналитика HR-процессов. Компании нуждаются в быстром поиске высококлассных специалистов, а рынок подстраивается под современные реалии. К тому же цифровизация HR-услуг позволяет оптимизировать расходы компании, а рекрутерам сосредоточиться на более сложных задачах, наращивая скорость и выстраивая эффективную тактику.

Конечно :) Но в любом случае и в автоматизации лучше придерживаться правил, чтобы все работало как надо

Многое зависит от того, как в компании выстроена работа с обращениями, в том числе с негативными. Опыт коллег можно собрать в Базе знаний, например, и потом закрывать проблемы клиентов с наименьшими потерями для всех :)

1

Совершенствоваться можно без остановки ;)
Или найти себя в чем-то другом.

Если сотрудник ценный, необязательно же его сразу увольнять. Можно попробовать поискать ему другой фронт работ. Увольнение - это последний способ исправления ситуации.

1

Абсолютно точно помогает! Во-первых, решение дает понимание, кто чем занят. С ним можно объективно оценить «производительность» такого персонала. Во-вторых, помогает оптимизировать рутину (диспетчеризацию, оповещения и т.п.), что, опять же, повышает выработку административного персонала.

2

И такое может быть. Но часто автоматизация позволяет не тратить время на рутину, а заниматься действительно важными рабочими задачами :)

1