Обычно обслуживание замедляется, когда выполнение запроса зависит от работы разных отделов. Представьте, что к вам в команду присоединился новый сотрудник. От того, как HR организует работу, зависит, насколько комфортно новичок будет себя чувствовать в первый день. HR-специалисту необходимо сделать много вещей: оформить документы, позаботиться о выдаче оборудования, подготовить зарплатную карту и, конечно, обеспечить доступ к корпоративным системам.
Сейчас все стараются автоматизироваться, кто то результативно, кто то не особо, но что касается HR-служб, тут наверно есть смысл, приходиться обрабатывать много информации.
Да, сейчас особенно актуальны автоматизация процесса подбора персонала и аналитика HR-процессов. Компании нуждаются в быстром поиске высококлассных специалистов, а рынок подстраивается под современные реалии. К тому же цифровизация HR-услуг позволяет оптимизировать расходы компании, а рекрутерам сосредоточиться на более сложных задачах, наращивая скорость и выстраивая эффективную тактику.