Цифровизация HR-услуг становится актуальным трендом для компаний. Получение справок, подача заявлений на отпуск и найм новых сотрудников в онлайн-формате должны быть легкими в реализации. В этой статье мы обсудим, как service desk системы помогают бизнесу упростить эти процессы.
Сейчас все стараются автоматизироваться, кто то результативно, кто то не особо, но что касается HR-служб, тут наверно есть смысл, приходиться обрабатывать много информации.
Да, сейчас особенно актуальны автоматизация процесса подбора персонала и аналитика HR-процессов. Компании нуждаются в быстром поиске высококлассных специалистов, а рынок подстраивается под современные реалии. К тому же цифровизация HR-услуг позволяет оптимизировать расходы компании, а рекрутерам сосредоточиться на более сложных задачах, наращивая скорость и выстраивая эффективную тактику.