3) Адаптация. Некоторые процессы, внедренные в процессы компании, со временем могут устареть. Например, вы можете тратить много ресурсов на телефонную службу поддержки, оплачивать специальное ПО, заменять и ремонтировать оборудование, когда на самом деле ваша целевая аудитория предпочитает общаться в мессенджерах. Для адаптации важно в первую очередь проанализировать то, что нужно вашим клиентам и что уже внедрили конкуренты. Не всегда необходимо выстраивать все заново, как в случае с замещением, стоит лишь определить какие стороны вашего бизнес-процесса запаздывают.
Как показывает практика, через какое-то время любая компания обрастает «административным жирком». Можно совершенно безболезненно для бизнеса срезать 10% административного персонала и это никак не скажется на работе компании.
Кстати, ваше решение могло бы помогать выявлять такой «бесполезный» персонал.
Абсолютно точно помогает! Во-первых, решение дает понимание, кто чем занят. С ним можно объективно оценить «производительность» такого персонала. Во-вторых, помогает оптимизировать рутину (диспетчеризацию, оповещения и т.п.), что, опять же, повышает выработку административного персонала.
Если появляются мысли о том, чтобы просто уволить тех, кто недостаточно хорошо работает, можно начать с новых правил оплаты.- правильно и они сами уволятся ,никого увольнять не придется
Есть риск, что уйдут те, кого терять бы не хотелось…
Если сотрудник ценный, необязательно же его сразу увольнять. Можно попробовать поискать ему другой фронт работ. Увольнение - это последний способ исправления ситуации.