Продвижение банков

PANDA Digital Group делится своим опытом в продвижении более чем 5 федеральных банков РФ

Продвижение банков

Мы не напишем имена наших партнеров, которым мы помогали в продвижении. NDA. *В примерах рекламных материалов мы будем заменять логотипы и элементы дизайна на вымышленные бренды.

Рекламная активность банка в интернете занимается внедрением новых услуг банка, расширяя круг клиентов и удерживая старых.

Запуская рекламную кампанию мы преследуем 3 цели:

  • лидогенерация (заявки на получение дебетовых и кредитных карт)
  • повышение узнаваемости бренда
  • Создание вирусов

Есть тренд в медиа - друзья из тех. поддержки. Есть пример, которого все знают и у которого поддержка на высоком уровне сарказма и дружелюбия.

Продвижение банков

Реклама услуг банка:

Каждый продукт или услуга в банке создана для определенной аудитории. Мы разделяем 5 аудиторий на которые отгружаем рекламные материалы

  • Молодежь (16-22 года)
  • Состоявшиеся (25-45 лет)
  • Молодые с семьей (25 - 30 лет)
  • Зрелые (40-55 лет)
  • Пенсия (35 и более лет)
Первая и последняя цветная картинка в статье:)
Первая и последняя цветная картинка в статье:)

*Кроме возрастных аудиторий идет разделение на тематические отросли: авиа, игры, спорт, ритейл и другие, где мы можем предложить использование услуг банка с выгодой для человека.

Реклама услуг банка - это первое взаимодействие с человеком, которое должно перерасти в нечто более взаимовыгодное.

*Если вы думаете, что банки не получают выгоды с продажи дебетовых карт, то вы ошибаетесь. Это первое рукопожатие, которые перерастает рано или поздно в более тесное общение с добавлением новых финансовых услуг.

Получите дополнительный доход за короткие сроки. Вклады до 10% годовых. *Партнеру требовались оборотные средства и мы запустили рекламу вкладом 
Получите дополнительный доход за короткие сроки. Вклады до 10% годовых. *Партнеру требовались оборотные средства и мы запустили рекламу вкладом 
Продвижение банков

Тематическая реклама в банковской сфере стала стандартом

Аудитория потребления допустим "Игры престолов" найти проще простого и этим прекрасно пользуются банки и не только. Максимальная персонализация предложения в этой сфере является самым главным фактором успеха рекламной кампании.

Продвижение банков

У вас есть дети и семья? Отлично, тогда будет парсер аудитории именно по таким параметрам и посылам об ипотеке, о плюсах собственной квартиры для подрастающих детей или просто большой семьи.

Вы молоды и любите играть в танчики? Не вопрос, берем сообщества данной тематики, фильтруем и получаем аудиторию, готовую взять карту с игровыми плюсами.

Продвижение банков

Реклама кредитов:

Реклама кредитов для банка является первоочередной из направлений - это их основной доход. И, возможно, вы сами замечали, что являясь клиентом банка (допустим владельцем дебетовки), вы очень часто получаете рекламу в социальных сетях о получении кредитки на выгодных условиях.

Тизерная реклама
Тизерная реклама
Продвижение банков

Самый выгодный процент и игра с цифрами

Сейчас популярный прием в маркетинге банков — акцент на выгодных условиях депозита, кредита или кредитной карты. Имеется ввиду выгодные ставки по кредиту (наиболее низкие) и высокие ставки по депозиту, которые покажутся просто находкой.

Банерная реклама 
Банерная реклама 
Продвижение банков

Долгосрочные бонусные программы

Вид сбыта, часто применяемый при продвижении банковских карт, как первый контакт с потенциальным пользователем финансовых услуг. Это особое направление в маркетинге банков, которое создает новый продукт для нового сегмента рынка

Продвижение банков

Преимущества бонусных программ:

  • привлекают более сигментированную аудиторию;
  • могут повысить прибыль с клиента на дальней дистанции;
  • создают у клиента ощущение избранности и особого отношения, тем самым увеличивая лояльность;
  • длительный срок кампании.
Продвижение банков

Запомни логотип

Данный способ используется не так часто, а если и используется то только лидерами рынка для показа своего доминирования, когда можно выделить часть бюджета на новый KPI-запоминаемость рекламы.

Продвижение банков

Итоги

Продвижение банков - это очень большая тема, которую в одной статье не раскроешь, но мы постарались это обобщить как можно сильнее. Интернет-маркетинг в банковской сфере становится главным инструментом продвижения, который дает впечатляющую аналитику, проверку тезисов рекламы малых группах и конечно выгодные результаты.

1212
3 комментария

Впечатляющая аналитика. )

2
Ответить

Благодарю!

Ответить

Эта статья перевернула мой мир. Они е всегда говорят, что основной доход со вкладов получают.

1
Ответить