Продвижение банков

PANDA Digital Group делится своим опытом в продвижении более чем 5 федеральных банков РФ

В закладки

Мы не напишем имена наших партнеров, которым мы помогали в продвижении. NDA. *В примерах рекламных материалов мы будем заменять логотипы и элементы дизайна на вымышленные бренды.

Рекламная активность банка в интернете занимается внедрением новых услуг банка, расширяя круг клиентов и удерживая старых.

Запуская рекламную кампанию мы преследуем 3 цели:

  • лидогенерация (заявки на получение дебетовых и кредитных карт)
  • повышение узнаваемости бренда
  • Создание вирусов

Есть тренд в медиа - друзья из тех. поддержки. Есть пример, которого все знают и у которого поддержка на высоком уровне сарказма и дружелюбия.

Реклама услуг банка:

Каждый продукт или услуга в банке создана для определенной аудитории. Мы разделяем 5 аудиторий на которые отгружаем рекламные материалы

  • Молодежь (16-22 года)
  • Состоявшиеся (25-45 лет)
  • Молодые с семьей (25 - 30 лет)
  • Зрелые (40-55 лет)
  • Пенсия (35 и более лет)
Первая и последняя цветная картинка в статье:)

*Кроме возрастных аудиторий идет разделение на тематические отросли: авиа, игры, спорт, ритейл и другие, где мы можем предложить использование услуг банка с выгодой для человека.

Реклама услуг банка - это первое взаимодействие с человеком, которое должно перерасти в нечто более взаимовыгодное.

*Если вы думаете, что банки не получают выгоды с продажи дебетовых карт, то вы ошибаетесь. Это первое рукопожатие, которые перерастает рано или поздно в более тесное общение с добавлением новых финансовых услуг.

Получите дополнительный доход за короткие сроки. Вклады до 10% годовых. *Партнеру требовались оборотные средства и мы запустили рекламу вкладом 

Тематическая реклама в банковской сфере стала стандартом

Аудитория потребления допустим "Игры престолов" найти проще простого и этим прекрасно пользуются банки и не только. Максимальная персонализация предложения в этой сфере является самым главным фактором успеха рекламной кампании.

У вас есть дети и семья? Отлично, тогда будет парсер аудитории именно по таким параметрам и посылам об ипотеке, о плюсах собственной квартиры для подрастающих детей или просто большой семьи.

Вы молоды и любите играть в танчики? Не вопрос, берем сообщества данной тематики, фильтруем и получаем аудиторию, готовую взять карту с игровыми плюсами.

Реклама кредитов:

Реклама кредитов для банка является первоочередной из направлений - это их основной доход. И, возможно, вы сами замечали, что являясь клиентом банка (допустим владельцем дебетовки), вы очень часто получаете рекламу в социальных сетях о получении кредитки на выгодных условиях.

Тизерная реклама

Самый выгодный процент и игра с цифрами

Сейчас популярный прием в маркетинге банков — акцент на выгодных условиях депозита, кредита или кредитной карты. Имеется ввиду выгодные ставки по кредиту (наиболее низкие) и высокие ставки по депозиту, которые покажутся просто находкой.

Банерная реклама 

Долгосрочные бонусные программы

Вид сбыта, часто применяемый при продвижении банковских карт, как первый контакт с потенциальным пользователем финансовых услуг. Это особое направление в маркетинге банков, которое создает новый продукт для нового сегмента рынка

Преимущества бонусных программ:

  • привлекают более сигментированную аудиторию;
  • могут повысить прибыль с клиента на дальней дистанции;
  • создают у клиента ощущение избранности и особого отношения, тем самым увеличивая лояльность;
  • длительный срок кампании.

Запомни логотип

Данный способ используется не так часто, а если и используется то только лидерами рынка для показа своего доминирования, когда можно выделить часть бюджета на новый KPI-запоминаемость рекламы.

Итоги

Продвижение банков - это очень большая тема, которую в одной статье не раскроешь, но мы постарались это обобщить как можно сильнее. Интернет-маркетинг в банковской сфере становится главным инструментом продвижения, который дает впечатляющую аналитику, проверку тезисов рекламы малых группах и конечно выгодные результаты.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Владимир Максимовских", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": 17, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 63594, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 17 Apr 2019 17:11:40 +0300" }
{ "id": 63594, "author_id": 178367, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/63594\/get","add":"\/comments\/63594\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/63594"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }

3 комментария 3 комм.

Популярные

По порядку

2

Впечатляющая аналитика. )

Ответить
1

Эта статья перевернула мой мир. Они е всегда говорят, что основной доход со вкладов получают.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }