Кейс Ralf Ringer: комплексная стратегия коммуникаций в email-канале

Вы задумывались о том, какие, на первый взгляд, мелочи влияют на поведение ваших клиентов? Баннеры, CTA-элементы, регулярность отправки писем: любая деталь способна вдохновить или оттолкнуть от покупки.

33 показа
2.1K2.1K открытий

Работать Ralf Ringer нужно над качеством, модельным рядом и новыми технологиями производства. Будто компания застыла в 90-х. Просто маркетингом здесь проблему не решить, на мой взгляд.

Ответить

Есть немного. Искали ребенку что-то стильное, пришлось классику взять для школы. Но в принципе, при постоянной носке, полуботинки и живы и выглядят прекрасно. Что странно.
А на счет моделей, пришлось поискать, когда время появилось

Ответить

Компания — супер-современная. Модели лучше, чем в Экко. Не говоря уже о других марках.

Ответить