Сейчас ФАС РФ (Федеральная антимонопольная служба) вносит поправки в закон о рекламе. На выходе мы получим запрет присылать push-уведомления из приложений пользователю без его согласия. Команда Sigma messaging узнала, что это значит, и как действовать бизнесу.
Да уже хитрят во всю с пушами. Вон, wb, задолбал уже своей рекламой. Отключил пуши у них. Так теперь и по заказу не узнать, не провалившись в лк. И главное в том же лк висит сообщение, мол включите пуш, чтобы быть в курсе статуса заказа. Ага, конечно. Фу - так делать.
Здравствуйте! Понимаем Вас, но попытайтесь и Вы понять бизнес. Если они с недорогих пушей перейдут на СМС, которые значительно дороже, это отразится на прибыли. Следовательно разница будет включаться в стоимость товара, за который платить потребителю.
Вообще пофиг, знаю когда мне должен прийти заказ, чтобы не получать все их уведомления каждые 5 минут, точно не помню, но было часто, пришлось отрубить