Около 5% одежды продали через Телеграм в России в 2022 г
Согласно исследованию компании "Адмитад", в России через Telegram было реализовано 5% всех продаж одежды в 2022 году, тогда как в остальных странах мира Telegram не стал популярной платформой для заказов одежды. «Адмитад» в ходе исследования проанализировала более 37 млн заказов.
"Адмитад" отметил, что в мире онлайн-заказы в fashion-сегменте выросли на 30%, тогда как в России они снизились на 20%, хотя абсолютные цифры не приводятся. Однако рынок сейчас восстанавливается, благодаря общему росту электронной коммерции в стране.
Для многих российских пользователей зарубежные бренды одежды и маркетплейсы, такие как Yoox, Farfetch и Asos, закрыли возможность делать заказы, а часть брендов покинула рынок, из-за проблем с логистикой, как говорится в исследовании. В России покупатели предпочитают делать заказы на купонных сервисах (19%), через контентные площадки (12%) и социальные сети (10,5%), в то время как в мире эти каналы продаж менее популярны, с долей 5,9%, 21% и 6% соответственно.
Средний чек в fashion-сегменте в России составил $131, что позволило ей занять седьмое место в мире. В США этот показатель наибольший - $223, а на втором месте располагаются ОАЭ с $175. В топе также есть Латвия ($146), Венгрия ($145), Канада ($139) и Южная Корея ($136).
В 2022 г. после начала военной спецоперации на Украине многие зарубежные компании, включая Uniqlo, H&M, Inditex (Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti), приостановили продажи в России. Некоторые ритейлеры продали российский бизнес, на их точках открылись магазины под новыми брендами, хотя ассортимент сохранился. Например, так было с магазинами Levi's. Многие крупные компании начали заниматься выкупом одежды у частных продавцов, включая «Яндекс.Маркет» и «Авито». А универмаг ЦУМ открыл собственную ресейл-платформу брендовых вещей.
Согласно данным Fashion Consulting Group, в России сокращение рынка одежды и обуви происходит в связи с экономическими трудностями и санкциями, а также снижением покупательской способности населения. В то же время, рост онлайн-торговли, включая продажи через Telegram, может стать одним из способов преодоления кризиса в отрасли.
Если вы планируете продавать одежду через Телеграм, то хочу порекомендовать другую мою статью, в которой я рассказываю о современных конструкторах для создания магазина в Телеграм:
Пример интернет-магазина одежды в Телеграм:
Пример канала с продажей одежды:
ну это понятно, инстаграм заблокировали, нужно менять способы продвижения, в телеграмме это хорошо реализовано
да телега действительно неплохо для этого подходит
Никогда ещё ничего не приобретал в телеге, но думаю, ради интереса стоит попробовать
да там все тоже самое ,что и везде рекламируют
уже и телеграмм используют для продвижения
Уже давно пора :)
А как вы считаете есть ли будущее у E-commerce направления в Телеграм?
Методика оценки какая? "Пальцем в небо"?
Адмитад является партнеркой и как они говорят в исследовании за основу было взято 37 млн. заказов и из этих заказов 5% пришел из Телеграма или был заказан там. Это описано в статье ;)
Через адмитад прошло 37 млн заказов одежды за год, из которых 5% через телеграмм? Ну не верится.
Это почти одинаковые заказ на каждого третьего в рф
инстаграмм или сайт больше про эстетику,поэтому там и продажи всегда будут больше
Инстаграм в бане в РФ, тут же статистика именно про РФ
Телеграм магазины уже лучше выглядят инстаграма и с более удобным функционалом, как минимум для владельца магазина. (всякие рассылки, метрики, интеграции и пр.)
Вы примеры смотрели из статьи? (https://t.me/SportClothesBot)
Интересно, считались именно интернет-магазины в тг или в списке так же были посредники для того же Китая, через которых так же много людей заказывают? Сам дело имел чисто с посредниками