Как мы делали победившую полит. пиар кампанию, самый обсуждаемый Твиттер аккаунт и ещё
Быстро, ярко и с прибабахом. Eliot Media кратко о том, как делались самые успешные кейсы.
Всем привет, это Eliot Media, мы делаем громкие пиар-кампании и строим мощные долгосрочные стратегии брендам и не только. Мы выбираем только самые интересные и необычные проекты для работы, создавая неожиданные кейсы, о которых приятно рассказать в таких статьях. В этой статье мы лаконично собрали наши самые любимые кейсы; приятного вам прочтения!
Самый обсуждаемый хэштег Твиттера, сутки в трендах и феминизм: #ВыбериНовых
Кампания, которая обогнала все политические партии в Твиттере в один конкретный день. И Эпл.
Задача: За пару дней до дня «Икс» к нам пришёл заказчик и сказал, что 15 сентября нужно вывести хештег ВыбериНовых в тренды Твиттера и продержаться там 6 часов. Заказ принят, начинаем работу. Рамок не было.
Концепция: выдуманная нами феминистическая организация продвигает идею о реформе закона о домашнем насилии, неожиданная и филигранная идея, скрывающая всю политику:
Не подумайте, мы не паразитировали на теме домашнего насилия: мы выбирали лучших блогеров для публикации и освещения проблемы, а также продвигали действительно хорошие инициативы.
Подготовка: В первую очередь, ребята из нашей команды прописали всю стратегию от начала и до конца. Мы определили, какие компоненты будут основными для реализации плана, что мы оставим в качестве резерва, а что может сработать крайне неожиданно. Из-за релевантности выбранной темы мы были уверены, что нам удастся мотивировать твиттерских на органические публикации – так и получилось.
Мы связались с инфлюенсерами, расписали, что мы планируем провести акцию против домашнего насилия и выводим хэштег. Мы оплатили несколько ретвитов для старта, несколько ретвитов в резерв, то-то даже согласился помочь бесплатно. Также сделали несколько секретных ритуалов, необходимых для реализации плана, чтобы быть уверенными, что всё пойдёт по плану.
Реализация: Так получилось, что именно в тот день решили продвигаться абсолютно все крупные партии страны. Несмотря на проблемы серверов Твиттера и некоррректное поначалу отображение топа трендов, благодаря нашему ювелирному плану, через пару часов мы сделали это!
А потом это:
Мы обогнали Эпл в день после презентации новых Айфонов. Потом в хештег набежали боты и подарили нам ещё около суток в трендах (до этого случая наш рекорд удержания в трендах был 18 часов)! Мы были очень довольны своей работой, а клиент был счастлив.
Ritte* *****: Как за 1 рубль занять весь российский Твиттер и все тренды на 3 дня фейком бренда шоколадок. Плюс пара других Твиттер-кейсов
В то время мы только начинали и очень любили экспериментировать с Твиттером, создавая разнообразные аккаунты брендов не для какой-то прямой личной выгоды, а для того, чтобы понять все тонкости соцсети и открыть что-то новое в её работе для себя. Название известного всем бренда шоколадок замазано из большого уважения к законодательству.
Задачи не было. Плана тоже. Подготовка – раскрутка собственных аккаунтов в Твиттере до 50+ тысяч подписчиков. Нам просто было интересно.
Коротко о результатах: на тот момент в определённый период аккаунт был самым лайкаемым из брендов в Твиттере, всем всё нравилось, обсуждали, были красивые цифры и, разумеется, тренды (несколько раз):
Цифры шикарные, через некоторое время после этого скриншота было ещё чуть больше. Даже был один день с очень удачной акцией, когда в секунду подписывалось около трёх человек. Для Твиттера 2021 это было просто удивительно.
Этот комичный кейс не был бы таким успешным, если бы не наш опыт, полученный в предыдущих Твиттер-экспериментах:
Сырок Б.Ю. Александров
Мы делали приятные твиты и мемы о сырках. Наш самый первый эксперимент в Твиттере.
- 1000 подписчиков за 7 часов
- 600 тысяч просмотров на твитах за твиттерские сутки (Твиттер криво считает дни)
- 1,1M просмотров на твитах за 7-8 первых дней (мы быстро перестали вести аккаунт)
- 24 000 лайков за 5 дней
Telegram Russia
Как взорвать Twitter фейковым аккаунтом бренда за 750 рублей. Да, на рекламу ушло ровно 750 рублей.
- 3 тысячи подписчиков за 10 часов (абсолютный рекорд среди брендов в русскоговорящем Твиттере на тот момент, мы перепрыгнули даже поставленную собою же планку в 1000 подписчиков за 7 часов)
- 17 тысяч лайков суммарно на твитах и ответах
- 391 тысяча просмотров на твитах за конкретные 24 часа
- Бан от Павла Валерьевича
Sprite Россия
История о том, как превратить фейковый аккаунт в официальный. Отличный пример того, как революционный и свежий SMM может заинтересовать клиента.
- 1000 подписчиков за 17 часов (очень хороший показатель даже в июне 2020)
- 1,1M просмотров суммарно за 30-дневный период
- 33 000 лайков за этот же период
- Контакт с другими популярными брендами в Twitter: Uber Russia, Красное&Белое, Яндекс.Еда и другие (очень тяжело вспоминать спустя несколько лет). Такое же достижение было у всех наших аккаунтов кроме Telegram Russia
Вскоре после старта нам написали представители агентства, работающего со Sprite, и предложили заключить контракт, превратив аккаунт из фейкового в настоящий. Мы, конечно же, согласились и уже начали вести аккаунт за зарплату. Так, кстати, и началось наше агентство. Тогда мы перестали заниматься созданием фейков популярных брендов, выросли из этих экспериментов, и начали заниматься более интересными вещами. О таких кейсах скоро будут отдельные статьи, но один из таких, помимо ВыбериНовых, – музыкант.
Как привлечь 30 000 слушателей почти бесплатно с ИИ: простой план из 3 шагов
Мы за минимальную сумму привлекли больше 30 000 слушателей музыканту, используя ИИ, и вынесли для себя формулу более эффективной работы с кейсами.
Мы совсем недавно написали хорошую статью об этом, надеемся, вам поможет или просто будет интересно:
Много громких кейсов. Мы хотим ещё.
Наша любовь – создавать и продвигать, разрабатывая и реализуя самые сумасшедшие стратегии, которые никто никогда не делал и не планировал. Нам интереснее уйти в убыток, но сделать удивляющую кампанию, чем заработать кое-как. Если у вас есть бренд, которому не помешало бы что-то громкое, мы рады с вами пообщаться: Eliot Media