Как мы делали победившую полит. пиар кампанию, самый обсуждаемый Твиттер аккаунт и ещё

Быстро, ярко и с прибабахом. Eliot Media кратко о том, как делались самые успешные кейсы.

Как мы делали победившую полит. пиар кампанию, самый обсуждаемый Твиттер аккаунт и ещё

Всем привет, это Eliot Media, мы делаем громкие пиар-кампании и строим мощные долгосрочные стратегии брендам и не только. Мы выбираем только самые интересные и необычные проекты для работы, создавая неожиданные кейсы, о которых приятно рассказать в таких статьях. В этой статье мы лаконично собрали наши самые любимые кейсы; приятного вам прочтения!

Самый обсуждаемый хэштег Твиттера, сутки в трендах и феминизм: #ВыбериНовых

Кампания, которая обогнала все политические партии в Твиттере в один конкретный день. И Эпл.

Задача: За пару дней до дня «Икс» к нам пришёл заказчик и сказал, что 15 сентября нужно вывести хештег ВыбериНовых в тренды Твиттера и продержаться там 6 часов. Заказ принят, начинаем работу. Рамок не было.

Концепция: выдуманная нами феминистическая организация продвигает идею о реформе закона о домашнем насилии, неожиданная и филигранная идея, скрывающая всю политику:

#ВыбериНовых в Твиттере
#ВыбериНовых в Твиттере

Не подумайте, мы не паразитировали на теме домашнего насилия: мы выбирали лучших блогеров для публикации и освещения проблемы, а также продвигали действительно хорошие инициативы.

Как мы делали победившую полит. пиар кампанию, самый обсуждаемый Твиттер аккаунт и ещё

Подготовка: В первую очередь, ребята из нашей команды прописали всю стратегию от начала и до конца. Мы определили, какие компоненты будут основными для реализации плана, что мы оставим в качестве резерва, а что может сработать крайне неожиданно. Из-за релевантности выбранной темы мы были уверены, что нам удастся мотивировать твиттерских на органические публикации – так и получилось.

Мы связались с инфлюенсерами, расписали, что мы планируем провести акцию против домашнего насилия и выводим хэштег. Мы оплатили несколько ретвитов для старта, несколько ретвитов в резерв, то-то даже согласился помочь бесплатно. Также сделали несколько секретных ритуалов, необходимых для реализации плана, чтобы быть уверенными, что всё пойдёт по плану.

Реализация: Так получилось, что именно в тот день решили продвигаться абсолютно все крупные партии страны. Несмотря на проблемы серверов Твиттера и некоррректное поначалу отображение топа трендов, благодаря нашему ювелирному плану, через пару часов мы сделали это!

Как мы делали победившую полит. пиар кампанию, самый обсуждаемый Твиттер аккаунт и ещё

А потом это:

Как мы делали победившую полит. пиар кампанию, самый обсуждаемый Твиттер аккаунт и ещё

Мы обогнали Эпл в день после презентации новых Айфонов. Потом в хештег набежали боты и подарили нам ещё около суток в трендах (до этого случая наш рекорд удержания в трендах был 18 часов)! Мы были очень довольны своей работой, а клиент был счастлив.

Ritte* *****: Как за 1 рубль занять весь российский Твиттер и все тренды на 3 дня фейком бренда шоколадок. Плюс пара других Твиттер-кейсов

Как мы делали победившую полит. пиар кампанию, самый обсуждаемый Твиттер аккаунт и ещё

В то время мы только начинали и очень любили экспериментировать с Твиттером, создавая разнообразные аккаунты брендов не для какой-то прямой личной выгоды, а для того, чтобы понять все тонкости соцсети и открыть что-то новое в её работе для себя. Название известного всем бренда шоколадок замазано из большого уважения к законодательству.

Мы делали разные шоколадки со вкусами.
Мы делали разные шоколадки со вкусами.

Задачи не было. Плана тоже. Подготовка – раскрутка собственных аккаунтов в Твиттере до 50+ тысяч подписчиков. Нам просто было интересно.

Коротко о результатах: на тот момент в определённый период аккаунт был самым лайкаемым из брендов в Твиттере, всем всё нравилось, обсуждали, были красивые цифры и, разумеется, тренды (несколько раз):

Качество не очень, скриншот из 2021, сами помните, наверное, какие тогда были экраны. P.S. Твитов мы написали, конечно, не тысячу шестьсот, их было меньше – зато много комментариев, которые попали на глаза этому счётчику.
Качество не очень, скриншот из 2021, сами помните, наверное, какие тогда были экраны. P.S. Твитов мы написали, конечно, не тысячу шестьсот, их было меньше – зато много комментариев, которые попали на глаза этому счётчику.

Цифры шикарные, через некоторое время после этого скриншота было ещё чуть больше. Даже был один день с очень удачной акцией, когда в секунду подписывалось около трёх человек. Для Твиттера 2021 это было просто удивительно.

А тут мы очень удачно присели
А тут мы очень удачно присели

Этот комичный кейс не был бы таким успешным, если бы не наш опыт, полученный в предыдущих Твиттер-экспериментах:

Сырок Б.Ю. Александров

Мы делали приятные твиты и мемы о сырках. Наш самый первый эксперимент в Твиттере.

Сырок Б.Ю. Александров в Твиттере
Сырок Б.Ю. Александров в Твиттере
Как мы делали победившую полит. пиар кампанию, самый обсуждаемый Твиттер аккаунт и ещё
  • 1000 подписчиков за 7 часов
  • 600 тысяч просмотров на твитах за твиттерские сутки (Твиттер криво считает дни)
  • 1,1M просмотров на твитах за 7-8 первых дней (мы быстро перестали вести аккаунт)
  • 24 000 лайков за 5 дней

Telegram Russia

Как взорвать Twitter фейковым аккаунтом бренда за 750 рублей. Да, на рекламу ушло ровно 750 рублей.

Как мы делали победившую полит. пиар кампанию, самый обсуждаемый Твиттер аккаунт и ещё
  • 3 тысячи подписчиков за 10 часов (абсолютный рекорд среди брендов в русскоговорящем Твиттере на тот момент, мы перепрыгнули даже поставленную собою же планку в 1000 подписчиков за 7 часов)
  • 17 тысяч лайков суммарно на твитах и ответах
  • 391 тысяча просмотров на твитах за конкретные 24 часа
  • Бан от Павла Валерьевича

Sprite Россия

История о том, как превратить фейковый аккаунт в официальный. Отличный пример того, как революционный и свежий SMM может заинтересовать клиента.

Как мы делали победившую полит. пиар кампанию, самый обсуждаемый Твиттер аккаунт и ещё
  • 1000 подписчиков за 17 часов (очень хороший показатель даже в июне 2020)
  • 1,1M просмотров суммарно за 30-дневный период
  • 33 000 лайков за этот же период
  • Контакт с другими популярными брендами в Twitter: Uber Russia, Красное&Белое, Яндекс.Еда и другие (очень тяжело вспоминать спустя несколько лет). Такое же достижение было у всех наших аккаунтов кроме Telegram Russia
Как мы делали победившую полит. пиар кампанию, самый обсуждаемый Твиттер аккаунт и ещё

Вскоре после старта нам написали представители агентства, работающего со Sprite, и предложили заключить контракт, превратив аккаунт из фейкового в настоящий. Мы, конечно же, согласились и уже начали вести аккаунт за зарплату. Так, кстати, и началось наше агентство. Тогда мы перестали заниматься созданием фейков популярных брендов, выросли из этих экспериментов, и начали заниматься более интересными вещами. О таких кейсах скоро будут отдельные статьи, но один из таких, помимо ВыбериНовых, – музыкант.

Как привлечь 30 000 слушателей почти бесплатно с ИИ: простой план из 3 шагов

Мы за минимальную сумму привлекли больше 30 000 слушателей музыканту, используя ИИ, и вынесли для себя формулу более эффективной работы с кейсами.

Как мы делали победившую полит. пиар кампанию, самый обсуждаемый Твиттер аккаунт и ещё

Мы совсем недавно написали хорошую статью об этом, надеемся, вам поможет или просто будет интересно:

Много громких кейсов. Мы хотим ещё.

Наша любовь – создавать и продвигать, разрабатывая и реализуя самые сумасшедшие стратегии, которые никто никогда не делал и не планировал. Нам интереснее уйти в убыток, но сделать удивляющую кампанию, чем заработать кое-как. Если у вас есть бренд, которому не помешало бы что-то громкое, мы рады с вами пообщаться: Eliot Media

22
Начать дискуссию