{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему клиент уходит, так и не купив услугу?

Сегодня продолжаю тему болей SMM-щика. В прошлый раз мы обсуждали невыполнимое пожелание заказчика. И да, клиенты могут быть разными, но хуже — когда их просто нет.

📌 Этот пост пригодится не только начинающим специалистами, но и тем, кто хочет научиться закрывать возражения в два счёта.

Итак, почему же клиент уходит, так и не купив вашу услугу?

🔺 Вы не почувствовали точный запрос.

Если клиент говорит о бюджете и численных показателях, не стоит воодушевлённо совать ему портфолио со словами: «Смотрите, какой классный мы сделали креатив!». Мы понимаем, что одно вытекает из другого, но лучше сразу продемонстрировать аналитику и отчёты с цифрами.

🔺 Вы не смогли выделиться.

На рынке продаются одинаковые помидоры по одной и той же цене. Но больше всего покупателей у Гали, которая рассказывает, что её овощи самые вкусные и полезные, ведь она выращивает их сама. А ещё даёт в подарок попробовать огурцы и делится своими рецептами. Извечные правила рынка действуют везде — просто не забывайте об этом.

🔺 Вы не расположили клиента.

Есть заказчики, которые очень долго присматриваются и буквально высасывают из вас все соки вопросами и сомнениями. За этим скрывается не вредность, а страх и недоверие. Будьте терпеливыми и предложите пробную услугу.

Отталкивайтесь от клиента, а не от своих навыков. Заявляйте о своём УТП и всегда будьте на шаг впереди конкурентов. Покажите, что с вами комфортно и безопасно сотрудничать — и любой клиент у вас в руках!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда