Почему клиент уходит, так и не купив услугу?

Сегодня продолжаю тему болей SMM-щика. В прошлый раз мы обсуждали невыполнимое пожелание заказчика. И да, клиенты могут быть разными, но хуже — когда их просто нет.

Почему клиент уходит, так и не купив услугу?

📌 Этот пост пригодится не только начинающим специалистами, но и тем, кто хочет научиться закрывать возражения в два счёта.

Итак, почему же клиент уходит, так и не купив вашу услугу?

🔺 Вы не почувствовали точный запрос.

Если клиент говорит о бюджете и численных показателях, не стоит воодушевлённо совать ему портфолио со словами: «Смотрите, какой классный мы сделали креатив!». Мы понимаем, что одно вытекает из другого, но лучше сразу продемонстрировать аналитику и отчёты с цифрами.

🔺 Вы не смогли выделиться.

На рынке продаются одинаковые помидоры по одной и той же цене. Но больше всего покупателей у Гали, которая рассказывает, что её овощи самые вкусные и полезные, ведь она выращивает их сама. А ещё даёт в подарок попробовать огурцы и делится своими рецептами. Извечные правила рынка действуют везде — просто не забывайте об этом.

🔺 Вы не расположили клиента.

Есть заказчики, которые очень долго присматриваются и буквально высасывают из вас все соки вопросами и сомнениями. За этим скрывается не вредность, а страх и недоверие. Будьте терпеливыми и предложите пробную услугу.

Отталкивайтесь от клиента, а не от своих навыков. Заявляйте о своём УТП и всегда будьте на шаг впереди конкурентов. Покажите, что с вами комфортно и безопасно сотрудничать — и любой клиент у вас в руках!

22
Начать дискуссию