Kirill Bokachev

+31
с 2021

Команда = https://jc.digital, портфолио агентства по запросу.

1 подписчик
27 подписок

Десятилетия назад акулы рекламного мира черпали вдохновение из журналов и выставок.

Сейчас нам даже не нужно вставать с кровати, чтобы найти нужный референс. Ведь всё, что нужно, уже есть в интернете. Информации столько, что от неё кружится голова 🤯

Дружный коллектив, сотрудники-ангелы и полная гармония с клиентами... Что может нарушить эту идиллию и вывести ВСЕХ из себя?

Ответ: простая переписка.

2

Недавно я уже рассказывал о том, что полезного можно почитать smm-щику. А сегодня сделал подборку для тех, кому удобнее воспринимать информацию через аудио-формат.

Ловите 4 подкаста, чтобы заниматься самообразованием дома, в магазине или на пробежке:

1

«Зачем нам копирайтор? Мы что и сами тексты написать не сможим?!».

Если твой заказчик написал такое сообщение, то уверяю — копирайтер ему нужен. И очень сильно.

4

В дверь к домохозяйке Маше позвонила женщина 🤨 Бодро пройдя в комнату, она начала пылесосить ковры и рассказывать про чудо-прибор.

«Глушитель для тихой уборки, 100 насадок для всех поверхностей в доме, щелевик для труднодоступных мест, 2 удлинённых шланга, колпачок для воздуха и регулятор мощности всасывания…»

1

Сегодня продолжаю тему болей SMM-щика. В прошлый раз мы обсуждали невыполнимое пожелание заказчика. И да, клиенты могут быть разными, но хуже — когда их просто нет.

Почему клиент уходит, так и не купив услугу?
2

Недавно аналитики Calltouch изучили отношение российской аудитории к разным рекламным кампаниям. Сохраняй себе подборку креативов / слоганов, которые уже сидят в печёнках у клиентов, чтобы никогда не использовать это:

⚠ Больше всего россиян раздражает призыв к срочной покупке: «последний шанс», «успейте купить».

4

Даже если вы давно изучили труды рекламных мастодонтов, великих сценаристов или талантливых продажников, мимо вас могли проскользнуть другие бестселлеры.

Поэтому сегодня делюсь рекомендациями книг, которые читал сам. Забирайте пост себе или отправляйте коллегам.

3

Есть такие тексты, которым бы позавидовали многие философы, политики, писатели и Нобелевские лауреаты.

Tы ж smmщик!
1

У всех, кто работает в Google, — ОКР! 🤯 И нет, это не обсессивно-компульсивное расстройство (хотя… кто знает), а новый метод целеполагания.

Идею впервые внедрили в Intel, но сейчас её используют в Disney, LinkedIn, Twitter, Netflix и других крупных компаниях.

Помнишь игру на старых телефонах, где змейка ела фрукты? С каждым уровнем она удлинялась, а level становился сложнее. 👨🏽‍💻 Так вот, мы прошли всю эту игру. Только не на телефоне, а в жизни. И не с фруктами, а с продвижением в сфере beauty.

Продвижение сферы beauty без воды
2

Ликуйте, гении Reels и Тиктока! 🥳 Пакуем чемоданы и отправляемся на YouTube, ведь теперь эта платформа монетизирует короткие видео.

С 1 февраля YouTube ввел монетизацию для видео в ленте Shorts. Это первая социальная сеть, которая будет поощрять авторов не с помощью фондов.