{"id":13899,"url":"\/distributions\/13899\/click?bit=1&hash=4ec8a68d28887f7deaf08ad725a0acde257a03b2aeca5ef014a4443630928ec6","title":"\u0427\u0435\u043c \u0437\u0430\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0441\u044f \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u044c\u043d\u0438\u043a \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435? \u0410 \u0432\u043e\u0442 \u0447\u0435\u043c","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"25e6c59c-b922-5dc9-85fd-529a9e23eb34","isPaidAndBannersEnabled":false}

Продвижение сферы beauty без воды

Помнишь игру на старых телефонах, где змейка ела фрукты? С каждым уровнем она удлинялась, а level становился сложнее. 👨🏽‍💻 Так вот, мы прошли всю эту игру. Только не на телефоне, а в жизни. И не с фруктами, а с продвижением в сфере beauty.

Привет! На связи снова мы — JC Digital ✋🏻

Преодолели все уровни, «съели» препятствия, нереально выросли и теперь делимся с тобой бесценной выжимкой из многолетнего опыта:

🔺 Визуал — всему голова, если дело касается красоты и эстетики.

🔺 Люди относятся вдумчиво к своей внешности и здоровью. Поэтому всегда используй отзывы и мнения экспертов.

🔺 Но не перегружай сообщение терминами. Быть ближе, а не говорить свысока.

🔺 Предлагай готовый результат, а не просто продукт. Чистая кожа, а не средство от акне, помните JTBD?

🔺 Потребители beauty долго листают, отбирают, сравнивают. Показывай аналоги, напоминай о себе. Убеди, что этим продуктом клиент точно будет пользоваться.

🔺 Не пренебрегай коллаборациями и работой с блогерами. Ниша заполнена, поэтому задействуй как можно больше рекламных каналов.

Держи в голове эти основные пункты, а уже после внедряй всё остальное. Желаем успешно пройти всю игру и стать победителем!

0
1 комментарий
Dmitrii

Вместо "потребители beauty" было бы совсем amazing использовать кастомерс бьюти

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null