Что раздражает ЦА в рекламной коммуникации
ChatGPT научили управлять компьютером от лица пользователя, функция выйдет в первом квартале 2025 года — OpenAI
И восстали машины из пепла ядерного огня… А началось всё с движения мышкой вместо пользователя
Не сокращения, а «оптимизация»: «Сбер» начал увольнять айтишников «Купера», «Мегамаркета», «Сберлогистики» и «Самоката» — СМИ
"СЕО сравнила людей, которых сокращают, с валенками, которые стоят в углу сарая — их жалко выбросить, но пользы от них нет"
Какой удачный аллегорический приём. Не зря свой хлеб ест эта СЕО.
Бесит, когда маркетологи не прорабатывают путь клиента и воронку, и бомбят всех подряд всем подряд. Что, там трудно сегментировать базу в имейл-рассылке, например? Или понять, что я уже давно подписана и мне не надо показывать поп-ап при заходе на сайт в 1 0000 раз?
Что это - неквалифицированность или тупость???
Когда ты создаёшь сайты и тебе предлагают создать сайт . Настойчиво
В рекламной коммуникации пользователей больше всего раздражает сам факт ее существования :)
Не покупай (унитаз, чайник, гречку) пока не прочитаешь или не посмотришь видео.
Такое тоже часто встречается и раздражает.
Аналитики Calltouch лучше бы изучили интерфейс своей сквозной аналитики и отношение пользователей к нему.