Что раздражает ЦА в рекламной коммуникации
Недавно аналитики Calltouch изучили отношение российской аудитории к разным рекламным кампаниям. Сохраняй себе подборку креативов / слоганов, которые уже сидят в печёнках у клиентов, чтобы никогда не использовать это:
⚠ Больше всего россиян раздражает призыв к срочной покупке: «последний шанс», «успейте купить».
⚠ Каждого третьего раздражают ошибки в ударениях, окончаниях.
⚠ Люди устали от рекламы с излишней хвальбой товара — «самый лучший», «единственный».
⚠ Не стоит употреблять в рекламе сленг (например, «гуд», «вайб», «найс») и просторечия («спс», «плиз»).
Эксперты Calltouch также выявили самые раздражающие ответы компаний во время общения с клиентами:
✖ «Ваш звонок очень важен для нас».
✖ Уменьшительно-ласкательные формы слов.
✖ Обращения на «ты».
✖ Односложные ответы (да/нет).
✖ «Вернусь к вам с ответом/обратной связью».
Из положительного 👉🏻 опрошенные признались, что больше всего ценят в компаниях человечный подход. Их располагает персонализированное решение проблемы, высокая скорость ответа и искренняя вежливость сотрудников.