Наша гипотеза подтвердилась: клише и шаблонные фразы существенно снижают конверсию. Если у вас на сайте встречаются такие заголовки, как «О нас», «Наши преимущества», «Кейсы/портфолио/отзывы», «Почему надо купить у нас», «Команда профессионалов / богатый опыт» и др., подумайте над тем, чтобы заменить их на конкретику – цифры, факты, доказательства.
Интересный эксперимент. Жаль, что продукт бесплатный. Интересно: изменятся ли цифры и как, если аналогичные манипуляции провести с продуктом стоимостью хотя бы 1 тыс.
возможно он пока что бесплатный, дальше изменят
Все фотографии на сайте были стоковые.
Так уже никто не делает - нужно было брать нейрофотку.)
Как вариант)) Просто здесь дизайну вообще не уделяли внимание. Сейчас подумала – надо было вообще белый лист с картинками и текстом просто делать
Евгения, спасибо, очень ценно, взяли на изучение.
Благодарю за высокую оценку! Рада, что материал оказался полезным