Кейс: 3 475 переходов на Озон и Яндекс Маркет

Привет друзья! Меня зовут Александр Титаренко и сегодня я поделюсь своим опытом настройки таргетированной рекламы ВКонтакте на Озон и Яндекс.Маркет.

С чем имеем дело?

Ко мне обратился клиент, который довольно успешно торгует ручными пылесосами на маркетплейсах. Лидирующая площадка Wildberries. Задача была протестировать Озон и Яндекс Маркет и понять, если там потенциал для роста данного продукта.

Куда вели рекламу?

Карточки товара были заполнены очень хорошо и понятно. Поэтому напрямую вели на карточки товара на Озоне и Яндекс Маркете. В будущем ставили задачу протестировать лендинг.

Аудитория

По опыту знаю, что при правильном составлении рекламного объявления неплохо себя показывает широкая аудитория. Поэтому мы тестировали сразу 3 аудитории:
-широкую
-интересы
-подписчиков автомобильных сообществ (большая доля покупателей автомобилисты)

Цифры

Первым делом запустили Яндекс Маркет и получили хорошую обратную реакцию. 2 064 переходов. Средняя цена за клик по 3.63 рубля.

Переходы на Яндекс Маркет 2 064 перехода по 3.63 руб.
Переходы на Яндекс Маркет 2 064 перехода по 3.63 руб.

Тут наглядно видно, что аудитория групп проигрывает довольно сильно. В некоторых проектах, такая аудитория конвертируется лучше, поэтому за неё можно переплатить. Но в нашем случаи было не так.
Мы получили рост по продажам, особенно было видно это на дорогой модели.

Далее мы приступили к Озону. Плюс Озона в том, что можно создавать специальные рекламные ссылки и отслеживать статистику рекламы напрямую. Мы видим сколько людей перешло с рекламы на товар, сколько человек добавили товар в корзину, сколько отказались от покупки и сколько людей приобрело товар.

1 411 переходов по 3.56 руб. Ситуация зеркальная с Яндекс Маркетом.

Переходы на Озон. 1 411 переходов по 3.56 руб.
Переходы на Озон. 1 411 переходов по 3.56 руб.

Итог

Потратили - 12 536.38 руб.
Получили - 3 475 переходов на карточки товара.

Общая статистика по 2 кампаниям.
Общая статистика по 2 кампаниям.

Клиент наглядно увидел, что людей интересует его товар и на Озоне и на Яндекс Маркете. Эти площадки стоит прокачивать и дальше. Переходы получились сравнительно дешевыми, особенно учитывая что писалась цена в объявлении.

Следующим шагом создание своего лендинга и реклама на него.

На этом всё. Надеюсь, что это было полезно.

По всем вопросам пишите в ТГ

22
2 комментария

Все замечательно, только слово "поэтому" в данном контексте пишется слитно

1