Этот пункт логично вытекает из предыдущего, но есть еще один очень важный момент – и вам, и пользователю должно быть ясно зачем делается сайт. Казалось бы это само разумеющееся, но по моему опыту, не всегда так. Я всегда подробно проясняю этот момент еще на стадии брифа и подготовки к работе, потому что от этого зависит то, как будет структурироваться информация, чтобы логично подвести пользователя к целевому действию. Главный вопрос – какое ключевое действие должен совершить посетитель сайта. Например, оставить заявку, приобрести продукт, записаться на консультацию и т.п. Если это сложный многостраничный сайт, то таких действий может быть не одно, но очень важно определить для каждого содержательного раздела какое оно будет и грамотно определить где и в какой момент на сайте мы пользователю это предложим. Иногда, кстати, бывает обратный эффект – кнопка “купить” или “оставить заявку” появляется настолько часто, что хочется уже бежать с этого сайта, чтобы остановить это преследование. Во всем нужна мера.
Классная статья, пошла смотреть что не так с моим сайтом) обращусь