Как сделать рекламу в Телеграме эффективнее: 7 советов от администратора канала рекламодателям

Как сделать рекламу в Телеграме эффективнее: 7 советов от администратора канала рекламодателям

Привет, я Александр Марфицин, автор канала «Инструменты редактора». Почти всё его существование я продаю рекламу и за это время накопилась практика и понимание, как помочь рекламодателям делать размещения результативнее. Делюсь 7 простыми советами.

1. Определитесь с ключевым элементом размещения

Часто рекламодатели зашивают в одну публикацию несколько ссылок. Это их право, но по моему опыту намного лучше работает приём, когда в публикации все ссылки ведут на одну и ту же страницу или канал.

Соблазн разместить сразу много всего велик, но помните, что так вы рассеиваете внимание и фокус читателя. В первую очередь они видят «нижнюю часть» поста, когда заходят в канал и если ссылки там и наверху различаются, то вы можете не получить нужного эффекта.

2. Если это возможно, используйте изображения

Парадокс, но рекламодатели не всегда используют изображения, чтобы выделить своё размещение на фоне остальных постов. Понимаю, когда нужно выбирать что-то одно, сниппет ссылки или картинку, но когда «большой вид» ссылки не так важен, то не пренебрегайте изображениями.

3. Делайте посты компактнее

Как сделать рекламу в Телеграме эффективнее: 7 советов от администратора канала рекламодателям

Телеграм позволяет размещать довольно крупные посты с большим количеством текста, но помните, что сейчас лучше всего работает компактный контент, который легко сканируется читателями. К тому же Телеграм это мессенджер, а значит, у него велика доля мобильных пользователей и ваш пост с высокой вероятностью люди увидят где-то урывками на ходу между делом и перепиской с коллегой или другом.

4. Добавляйте эмодзи из своего брендированного пака

Как сделать рекламу в Телеграме эффективнее: 7 советов от администратора канала рекламодателям

Сейчас в Телеграме активно используются кастомные наборы смайликов и многие бренды и отдельные команды делают отдельные паки. Используйте эту опцию, чтобы улучшить качество касания с брендом и размещайте брендированные смайлики в постах. Если они понравятся людям, то добавят их к себе и будут использовать в переписке и своих статусах.

5. Запрашивайте информацию по аудитории у администратора и сверяйте с tgstat

Последний опрос по сферам занятости подписчиков моего канала в январе 2023 года
Последний опрос по сферам занятости подписчиков моего канала в январе 2023 года

Чтобы не прогадать с аудиторией, всегда уточняйте у администраторов, кто его подписчики. Многие создатели каналов регулярно проводят опросы или целые исследования, которые позволяют довольно точно нарисовать портрет аудитории. А статистика из tgstat подкрепит понимание профиля аудитории объективными показателями охватов, цитируемости и других метрик.

6. Готовьте свои каналы и лендинги к размещению в канале

Что увидят подписчики, когда перейдут по ссылке в рекламе? Это очень хороший вопрос, который здорово увеличит конверсию в целевое действие.

Если продвигаете Телеграм-канал, то запланируйте на время выхода рекламы приветственный пост с релевантной для этой аудитории подборкой публикаций — так им будет проще освоиться и они охотнее на вас подпишутся. Если ведёте людей на лендинг, то можете сделать отдельную страницу для подписчиков конкретного канала — как, например, «Что почитать редактору»:

Как сделать рекламу в Телеграме эффективнее: 7 советов от администратора канала рекламодателям

7. Размещайтесь там, где публикуются классные ребята

Размещение — акт репутации, поэтому выбирайте каналы с живой аудиторией, где уже делали рекламу крупные компании. Гораздо лучше оказаться среди известных брендов, чем в винегрете из криптобирж, онлайн-казино и странных мобильных игр. И вам будет приятная такая кампания, и подписчики воспримут вас гораздо лучше, и каналу будет хорошо — вин-вин-вин.

Какие ещё рекомендации вы бы могли дать, как администратор канала, рекламодатель или читатель? Делитесь в комментариях.

Спасибо и подписывайтесь на мой Телеграм-канал.

33
Начать дискуссию