Сама Cola на эти поползновения не отвечает. Оно и логично — у лидера рынка есть дела поинтереснее. Но, возможно, именно эта агрессивная реклама до сих пор делает Pepsi главным конкурентом фирмы. Согласитесь, у каждого есть друг, покупающий себе на праздник напиток не с красной, а с фиолетовой этикеткой.
По-моему этот рынок кринжатуры должен уже умереть и не воскресать. Это уже антиреклама давно на мой взгляд
Здравствуйте! Это запоминается прекрасно, а цель рекламы - чтобы продукт запомнился, поэтому это и имеет место быть. Но согласны с Вами, что переборщить очень легко и нужно придумывать действительно крутой и нужный креатив.
все зависит от чувства юмора человека и у такой рекламы есть свой ца
Для этих ребят приготовлен отдельный котел в аду
Ну вон про наушники сджиподс сколько было кринжового пиара, а в итоге они показывали сколько им чего это принесло, не факт конечно, что прям правда, может это был фотошоп, но как минимум свою славу они получили. Это первое, что вспомнилось из недавнего.
у нас подобная реклама скорее воспримется с юмором)
Мне, например, большие сиськи не нравятся. Больше люблю когда сочная жопа. Поэтому норм реклама.