1. Визитки в твиттер стиле привлекут больше внимания, чем обычные. 2. Участвуйте в обмене полезной информацией через социальные медиа используя специальный #хештег. 3. Vine – сервис размещения коротких, 6-ти секундных роликов станет интересным и полезным для многих сфер бизнеса. 4. Pinterest и Instagram станут полезными для компаний, которые производят или продают уникальные или эксклюзивные вещи. 5. Следите за своими конкурентами через соц.сети. Территория взаимодействия бизнеса со своей аудиторией. Через соц.сети вы всегда будете в курсе стратегий конкурентов, так же сможете корректировать и свою стратегию.6. Уличный маркетинг, искусство делать из обычных вещей необычные. Нужна дополнительная аудитория для вашего товара или услуги? Напишите об этом на асфальте.7. Еще интересным способом станет донесение информации до клиентов через раскрашивание городских построек, главное для этого получить разрешение от городских служб.8. Станьте спонсором, раздавайте на прокат, например велосипеды, тогда каждый кто будет на нем кататься станет для вас бесплатной рекламной площадкой.9. Фотоконкурсы. Дают отличные отклики вашей аудитории10. Видеоконкурсы-здесь уже будет отклик от тех, кто не боится камеры, в дальнейшем вы всегда сможете использовать отснятый материал для создания фирменного клипа.
Это ж какой год? Визитки в твиттер стиле и капитан очевидность про хештеги - еще ладно, может быть, так что дошел до третьего пункта. Автору сообщаю, вайн закрылся больше 2 лет назад.
) я Зная. Я этим постом другую цель приследую
Напомнило Игоря Манна (маркетинг без бюджета, 2.0)
Комментарий недоступен