Как подтянуть данные контрагента в amoCRM и использовать это в бизнесе?
- Сведения из ЕГРЮЛ и ЕГРИП
- Контактные данные организаций
- Дата регистрации, финансовая отчетность, выручка и прибыль
- Контракты по госзакупкам
- Проверки контрольно-надзорных органов
- Арбитражные дела и исполнительные производства
Все это и не только, можно получить из сервиса checko.RU, зная ИНН или название организаци.
Сделали видео-инструкцию, как с помощью no-code инструмента «Триггеры» подтянуть эту информацию в карточку компании в amoCRM. Вся настройка займет не больше получаса, а пользу будет приносить каждый день.
В «Чекко» дается 100 запросов в день бесплатно, а каждый последующий запрос стоит 15 копеек. По сравнению, например, с Контур Фокусом это сильно дешевле, особенно, если требуется не так много проверок.
4 примера для B2B, как можно использовать полученные данные
- Сегментировать компании в базе по видам деятельности для более релевантного CRM-маркетинга. Например, вы можете найти всех производственников в вашей базе и сделать по ним точечную рассылку услуг.
- Автоматически подтягивать контактные данные и реквизиты компании для формирования документов. Не заполняйте руками то, что можно заполнить автоматически — меньше ошибок и больше времени на продажи.
- Сразу понимать с организацией какого размера мы имеем дело. Подтягивайте выручку компании в момент создания в amoCRM, крупные заявки передавайте более опытному продажнику и формируйте коммерческое предложение с учетом данного фактора.
- Проверить контрагента на благонадежность. Например, можно посмотреть исполнительные производства по юрлицу. Если они есть, показывайте сообщение ответственному сотруднику с особым регламентом работы.
Данный функционал в Триггерах позволяет обратиться к любому облачному сервису прямо из amoCRM и забрать оттуда данные.
Проверки контрагентов, сервисы коллтрекинга, платежные системы, системы складского учета и многое другое. Все это легко интегрируется с amoCRM без программистов, при наличии внешнего API для запросов.