Команда F5

@cmdf5
+35
с 2021

Повышаем продажи, автоматизируя процессы в amoCRM → cmdf5.ru Рассказываем, как извлекать из CRM максимум пользы и денег → t.me/f5crm

15 подписчиков
28 подписок

Все хорошо, когда компания работает в одной системе — например, ведет учет заказов в СRM-ке. А если появляется вторая — система для выставления счетов, бронирований, рассылок, маршрутов или чего еще — случается страшное. «Почему бы не объединить их с помощью таблички Excel?» — думает пользователь. Объяснили на примерах, как эта не гениальная идея з…

Когда уже задолбался с табличками Excel: 3 интеграции, чтобы не путаться в счетах, бронях и клиентах
7

5 маст-хэв автосообщений для сферы услуг

Стоматология «Дентамед» работает в Чебоксарах уже 15 лет. У клиники 3 филиала и европейская передовая методика лечения: процедуры проводятся в паре — ассистент и стоматолог, то есть в 4 руки.

11

Мы в Команде F5 обслуживаем сотни компаний в рамках услуги внедрения и сопровождения amoCRM. Ежедневно нам пишут несколько тысяч сообщений в клиентский чатах. Иногда, как и в любом бизнесе, в них есть негативный тон, на который стоит обратить внимание.

Мы подумали — вот было бы здорово, если бы нейросеть мониторила все чаты и автоматически п…

5
  • Сведения из ЕГРЮЛ и ЕГРИП
  • Контактные данные организаций
  • Дата регистрации, финансовая отчетность, выручка и прибыль
  • Контракты по госзакупкам
  • Проверки контрольно-надзорных органов
  • Арбитражные дела и исполнительные производства

Все это и не только, можно получить из сервиса checko.RU, зная ИНН или название организаци.

2
Хвост виляет собакой: как превратить CRM из «игрушки начальства» в драйвер роста продаж

«Имею желание купить дом, но не имею возможности. Имею возможность купить козу, но не имею желания». Так поднимем же бокалы за то, чтобы внедрение CRM происходило тогда, когда возможности и желания совпадают. Как понять, что момент настал? Рассказывает «Команда F5».

5