Все хорошо, когда компания работает в одной системе — например, ведет учет заказов в СRM-ке. А если появляется вторая — система для выставления счетов, бронирований, рассылок, маршрутов или чего еще — случается страшное. «Почему бы не объединить их с помощью таблички Excel?» — думает пользователь. Объяснили на примерах, как эта не гениальная идея з…
Мы в Команде F5 обслуживаем сотни компаний в рамках услуги внедрения и сопровождения amoCRM. Ежедневно нам пишут несколько тысяч сообщений в клиентский чатах. Иногда, как и в любом бизнесе, в них есть негативный тон, на который стоит обратить внимание.
Сведения из ЕГРЮЛ и ЕГРИПКонтактные данные организацийДата регистрации, финансовая отчетность, выручка и прибыльКонтракты по госзакупкамПроверки контрольно-надзорных органовАрбитражные дела и исполнительные производства
«Имею желание купить дом, но не имею возможности. Имею возможность купить козу, но не имею желания». Так поднимем же бокалы за то, чтобы внедрение CRM происходило тогда, когда возможности и желания совпадают. Как понять, что момент настал? Рассказывает «Команда F5».