Нейросеть приносит уже отфильтрованные сообщения (обычно не более десятка в день), на которые стоит обратить внимание. Да, иногда она ошибается, неправильно трактует текст, но трудозатраты все равно в сотни раз меньше, чем мониторить это вручную живыми людьми.
супер! надеюсь нейросети и в системы мониторинга упоминаний будут включать. сейчас они не совсем верно тональность определяют, отсюда много ручного труда
а если дописать "без негатива" в конце, то как будет засчитывать?
Для Битрикс24 реализуемо?
Реализуемо, ai4bz.ru
В альтернативной вселенной ChatGPT находит негативного клиента и соединяет его напрямую с директором компании, который устраивает с клиентом еще больший срач, а затем приглашает клиента на махач в головной офис. Вот это была бы тема 😅😀
Нет, лучше чтобы находил негатив, сам его погасил и выписал счет для продолжения сотрудничества :)
и потом ChatGPT, когда находит негативный тон такой