{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

​Пожилые в сетях

Все мы давно легко серфим в сетях, а вот для наших родителей и бабушек это целый квест.

Население земного шара стареет, число же пожилых пользователей Интернета постоянно растет. Карантин сократил кол-во очных встреч, а для пожилых людей-это серьезный удар, поэтому пришлось осваивать сети и зумы.

Энергичные, стильные бабушки и дедушки с чувством юмора и самоиронии все еще кажутся необычным, «прикольным» явлением и вызывают интерес. Среди подписчиков таких блогеров большая часть — привлекательная для брендов аудитория с высокой покупательской способностью.

При этом здесь редки случаи недобросовестных накруток цифр просмотров, лайков, комментариев и высок уровень вовлеченности. Здесь можем вспомнить Дроздова и Gucci

При построении рекламных кампаний ориентированных на старшую аудиторию, нужен особый подход. Люди в возрасте, выбрав бренд-фаворит, остаются ему верны и тяжело относятся к идее сменить марку продукта. Однако если удастся завоевать его доверие, он может стать надежным амбассадором, будет лоялен к допродажам и коллаборациям.

При всей консервативности вкусов, потребители этой категории с интересом могут пробовать новые продукты в рамках одного привычного бренда. Старшая аудитория с большей охотой читает целиком статьи и страницы сайтов, она готова глубже погрузиться в изучение вопроса. Поэтому имеет смысл развернуто обосновывать покупку, использовать более мягкие призывы к действию.

Чтобы пожилой человек вошел в мир интернета, ему нужно показать дорогу и обучить. Не знаю, как у вас, а у меня это было еще то приключение!

Сначала мы всей семьей работали над вербовкой нашей мамы-бабушки в клан смартфонов. А все потому что «кнопочные гораздо удобнее и не отнимают время на всякую чушь и современную хрень». Вопрос решился принудительным дарением смартфона.

Потом начался обучающий курс по использованию стандартных функций. Особое внимание и время заняла работа по осваиванию программы Сбербанк онлайн. Все давалось очень тяжело, под запись Это было долго и сложно. Со временем мы кое-как освоили нужные кнопки и функции….все три

А теперь представьте мое удивление, когда вдруг мне стали приходить сообщения от мамы – видосики из Тик Тока! Естественно, я задала вопрос: Как?

По словам «виновного» Тик Ток сам установился на телефон и сам показывает ей видосы. В результате самопроизвольной установки данного приложения, я регулярно стала получать необходимую информацию от мамы. Теперь я в курсе какой обряд необходимо соблюдать от сглаза, как соорудить суши из селедки лопуха и укропа, все народные средства при всех болезнях, правдивую информацию о политиках и политике и, конечно же, котики.

Особенно актуален поток сообщений, когда ты занят, а сообщения сыплются градом. Это раздражает и ты начинаешь беситься.

Но потом понимаешь, что все эти сообщения –это забота и проявление любви к своему ребенку и внукам.И дай Бог, чтобы они не заканчивались никогда!

И после этих осознаний ты смотришь на очередных котиков и идешь в церковь ставить свечку за здравие самого дорого человека.Пусть будут котики, рецепты, политика партии и обряды от сглаза, лишь бы она была жива и здорова!

А как ваши родители, бабушки, дедушки осваивали интернет?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда