Маркетинг Emilia Gulieva
5 508

Самые популярные рекламные ролики в российском YouTube за март 2019 года

Гарик Харламов в роли повара в рекламе Nutella, оригинальный способ пригласить на свидание от Orbit, мяч с автографом Дзюбы в ролике «Авито».

В закладки

Редакция vc.ru совместно с YouTube публикует YouTube Ads Leaderboard — список самых популярных российских рекламных роликов на сайте.

Рейтинг сформирован при помощи алгоритма, учитывающего комбинацию платных и органических просмотров. Критерии отбора:

  • Ролик должен представлять собой коммерческую рекламу бренда. В рейтинге не участвуют политические ролики или трейлеры фильмов.
  • Ролик не является самостоятельным креативным рекламным произведением, а использует готовые материалы.
  • В общем числе просмотров ролика в России должны быть просмотры, полученные с помощью платного продвижения.
  • У ролика должно быть большое количество органических просмотров, что является подтверждением качества креатива и вирусного потенциала.

10 место: завтрак вместе с «Простоквашино»

Производитель молочных продуктов «Простоквашино» представил сметану со вкусами клубники и черники с помощью ролика, в котором герои мультфильма «Трое из Простоквашино» наслаждаются завтраком с квадратными блинами.

  • Количество просмотров: 9,3 млн.
  • Количество положительных реакций: 100.
  • Количество отрицательных реакций: 22.

9 место: реклама смартфона от Huawei

Huawei продемонстрировала качества смартфона Mate 20 Pro: тройную камеру, портретную съёмку и другие.

  • Количество просмотров: 4,7 млн.
  • Количество положительных реакций: 4200.
  • Количество отрицательных реакций: 2300.

8 место: блины от Харламова в рекламе Nutella

Бренд шоколадной пасты Nutella снял ролик, в котором комик Гарик Харламов предлагает мужчинам разгрузить женщин от домашних обязанностей и угостить их блинами с Nutella.

  • Количество просмотров: 4,6 млн.
  • Количество положительных реакций: 133.
  • Количество отрицательных реакций: 41.

7 место: реклама часов Galaxy Watch Active

Samsung сняла ролик для продвижения «умных» часов Galaxy Watch Active, в котором показала преимущества продукта: беспроводную зарядку, анализ качества сна пользователя и другие.

  • Количество просмотров: 4,8 млн.
  • Количество положительных реакций: 6600.
  • Количество отрицательных реакций: 2600.

6 место: презентация смартфона Honor 10i

Honor сняла продуктовый ролик для продвижения линейки смартфонов 10i с разноцветными корпусами — в видео обыгрывается выбор цветов телефона.

  • Количество просмотров: 5,7 млн.
  • Количество положительных реакций: 6900.
  • Количество отрицательных реакций: 2500.

5 место: реклама смартфона Huawei

Huawei продемонстрировала особенности камеры смартфона P30 Series с помощью метафоры — в ролике мужчина «притягивает» луну, чтобы его любимая насладилась видом вблизи.

  • Количество просмотров: 12,8 млн.
  • Количество положительных реакций: 10 тысяч.
  • Количество отрицательных реакций: 5700.

4 место: путешествия от Five

Бренд жевательной резинки Five снял ролик, в котором молодые люди, попробовав Five, попадают в другое измерение и оказываются на досках для сёрфинга посреди океана. Так компания обыграла свой розыгрыш путешествий.

  • Количество просмотров: 5,1 млн.
  • Количество положительных реакций: 3500.
  • Количество отрицательных реакций: 2500.

3 место: способ пригласить на свидание от Orbit

Бренд жевательной резинки Orbit запустил рекламную кампанию — любой пользователь может увидеть своё сообщение на экране в центре Москвы. В ролике показано, как мужчина приглашает девушку на свидание, разместив своё сообщение на большом экране в центре города.

  • Количество просмотров: 5,2 млн.
  • Количество положительных реакций: 4000.
  • Количество отрицательных реакций: 2700.

2 место: реклама iPhone

Apple показала функциональноcть камеры на iPhone XS и iPhone XR, которая позволяет регулировать глубину резкости для нужной степени размытия фона.

В ролике девушка позирует на фоне динамичного города и сама решает, как будет выглядеть фон.

  • Количество просмотров: 5,1 млн.
  • Количество положительных реакций: 6300.
  • Количество отрицательных реакций: 3700.

1 место: поиск всего необходимого на «Авито»

«Авито» сняла ролик о том, как люди пользуются сервисом: сдают в аренду дома, продают автомобили или картины.

  • Количество просмотров: 14,2 млн.
  • Количество положительных реакций: 104.
  • Количество отрицательных реакций: 131.

#лидерборд

{ "author_name": "Emilia Gulieva", "author_type": "editor", "tags": ["\u043b\u0438\u0434\u0435\u0440\u0431\u043e\u0440\u0434"], "comments": 0, "likes": 13, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 64656, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 16 Apr 2019 15:33:45 +0300" }
{ "id": 64656, "author_id": 88102, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/64656\/get","add":"\/comments\/64656\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/64656"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }

Комментариев нет 0 комм.

Популярные

По порядку

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }