Как ошибка ценой в 3 000 000 рублей заставила настроить сквозную аналитику: эволюция от Excel к BI отчетам
Дашборды управляют эффективностью 500+ рекламных кампаний в федеральном e-commerce Русский Букет: как мы пришли к BI отчетам и почему сейчас используем их на всех проектах.
А используете ли какую-то сквозную аналитику? Если да, то-какую. Как понимаете, что у Вас купили, только по оформлению заказа на сайте?
Этот отчет и есть наша собственная сквозная. Там данные из админки клиента по финальным статусам заказа
ok, коллтрекинг используете какой либо? Или только формы на сайте.
Конкретно на Русском Букете - не используем, не очень рентабельно. Для еком-проекта такого масштаба коллтрекинг встанет дорого. Мы знаем, какая доля заказов идет через звонки и экстраполируем данные по размеченным заказам на эту долю. Это сервис онлайн-доставки, большинство заказов идет через сайт