Это автоматическая сегментация базы на новых, лояльных, потерянных и т. д. Система ежесекундно мониторит поведение базы клиентов, каждое действие клиентов. Совершил ли он покупку, зашел ли он на сайт, открыл ли мобильное приложение, и в зависимости от триггеров, которые происходят, система автоматически перекидывает клиентов из сегментов в сегмент и запускает для них автоматизировано какие-то предложения либо просто следит за их поведением, если они совершают покупки самостоятельно и не требуется какое-то действие на подталкивание к покупке. CRM система маркетинга, как правило, содержит в себе программу лояльности. Это бонусная система, дисконтная система, микс этих систем, различные триггерные рассылки, цепочки коммуникаций. Много настроек акционных.
Благодарю за статью! Много полезной информации. Все по полочкам!
Пожалуйста 👍🏻
Что больше всего понравилось из статьи?