29 вопросов, которые помогут донести до клиента ценность продукта или услуги эксперта

Ваши социальные сети – это инструмент, который помогает создать теплые взаимоотношения с потенциальными клиентами.

29 вопросов, которые помогут донести до клиента ценность продукта или услуги эксперта

Каждый пост – диалог с клиентом. И не всегда хватает идей о чем писать, чтобы прямо или косвенно рассказать о преимуществах и выгодах работы с вами. В помощь – этот небольшой чек лист.

  • Что вы продаете? Зачем и в какой ситуации это покупают?
  • Какую проблему в жизни или в бизнесе ваш продукт решает?
  • Почему клиенты покупают именно ваш продукт?
  • Расскажите, как устроен продукт/услуга? Из каких частей состоит?
  • Какие вопросы задают вам клиенты чаще всего?
  • Какие самые частые клиентские сомнения, страхи, стереотипы и возражения?
  • Какая основная боль и проблема есть у ваших клиентов?
  • Что именно в вашем предложении цепляет клиентов сильнее всего?
  • Можете ли вы хотя бы примерно оценить, сколько денег вы сэкономили для своих клиентов или помогли дополнительно заработать?
  • Опишите свой самый дорогой проект/консультацию.
  • Опишите свой самый масштабный проект/консультацию.
  • Опишите самый известный проект/консультацию.
  • Опишите самый необычный проект/консультацию.
  • Опишите самый сложный проект/консультацию.
  • Какие типы или категории клиентов с вами работают?
  • Есть ли у вас клиенты-звезды (люди или организации)?
  • Ваши хобби и увлечения.
  • Ваши другие бизнесы и проекты.
  • Ваши личные награды и достижения (включая не профессиональные).
  • Образование (общее и специальная подготовка).
  • Карьера (опыт в данной сфере и других сферах)?
  • Кто ваш учитель (известный мастер)?
  • Как появилась идея? Что привело вас в этот бизнес?
  • Расскажите свою историю по шагам и вехам развития.
  • 3-5 не продуктовых причин, почему объективно выгоднее покупать у вас, а не у конкурентов.
  • Есть ли у вас секреты, ноу-хау, техники, которые больше никто не использует?
  • Какое самое сильное желание ваших клиентов в перспективе недели?
  • Какое самое сильное желание ваших клиентов в перспективе года?
  • Что должно произойти в жизни вашего клиента, чтобы ему срочно потребовался ваш продукт?

Дополняйте список своими вопросами для постов эксперта в комментариях!

Больше интересных материалов об образовании в канале Аветов и Мегакампус

1010
Начать дискуссию