{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Ребрендинг компании на B2B-рынке. Часть 1

Как быть, если нужно провести полномасштабный ребрендинг, а опыта в этом деле — ноль? Как правильно поставить задачу? Что, каким образом и на каком этапе нужно сделать? Как оценить результат?

Если вы столкнулись с подобными вопросами, поздравляем — вы наконец оказались в нужном месте. Перед вами статья-шпаргалка, в которой мы расскажем, как проводили ребрендинг нашего агентства. На примере нашего проекта мы разложим весь сложный процесс ребрендинга на понятные этапы и поможем и вам шаг за шагом прийти к крутому результату.

Кому и когда нужен ребрендинг

Если вы планируете обновить бренд, то, скорее всего, уже понимаете, почему вам пора это сделать. Но если есть сомнения, то вот полезная статья, в которой мы подробно разобрали все причины для проведения ребрендинга на B2B-рынке.

В нашем случае сработала комбинация двух причин:

1. «Скафандр и бабочка»

Тот случай, когда оболочка перестала соответствовать содержанию. С момента создания бренда наша компания успела сильно измениться — мы обросли крутой экспертизой в самых разных категориях, перешли в высшую лигу и заполучили клиентов из РБК-500. Транслируемый нами образ перестал отражать реальность. И чтобы привести «внешность» компании в соответствие с «внутренним миром», пора было меняться.

2. «Готовимся к бою»

Мы обновили стратегию развития компании и поняли, что с существующим брендом будет тяжело добиться поставленных целей. Новая стратегия и целевые аудитории требовали совершенно другого ценностного предложения, позиционирования и комплекса коммуникаций. А значит, чтобы активный рост продолжился, нам срочно требовался ребрендинг.

Что по срокам

Сроки на прохождение всех этапов сильно зависят от объёмов исследований и скорости принятия решений внутри вашей компании. Но если брать в расчёт все этапы, которые обозначены на карте, то мы советуем иметь в запасе 5-6 месяцев. В крайних случаях этот срок можно как сократить, так и увеличить раза в два, однако по нашему опыту оба варианта встречается редко.

С чего начинаем

Начнём с базы: поделим предстоящую работу на основные этапы и составим дорожную карту проекта. Эту карту можно переложить практический на любой проект по ребрендингу и даже разработке бренда. Так что смело сохраняйте в закладки — даже если сейчас тема не актуальна, эти советы могут пригодиться вам в будущем.

Дальше для вашего (и нашего) удобства мы разделили статью ещё на три части:

Вы можете перейти к любому этапу, но мы советуем пройти с нами весь путь — от сбора информации и исследований до разработки фирменного стиля и брендбука. Ну что, поехали к первым остановкам нашей дорожной карты!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда