В человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли, и бизнес. И бизнес, как я это вижу, должен быть в первую очередь именно для Человека, а не для наживы. Когда он для Человека, тогда и радость у владельца будет, и счастье, и прибыль (как одно из естественно вытекающих следствий, как аплодисменты этого мира за созданную для Чел…
Стенания запоздали лет этак на 15. Их надо было начинать, когда Adme перестал заниматься рекламной тематикой и превратился в кликбейтный треш, когда рекламное агентство IQ marketing прокляло этот рынок и сдохло, когда ведущие маркетологи РФ сквозь пьяный угар вещали на весь рунет о том, что оригинальный креатив - это херня и бабки приносит лишь тупое хреначево. Сегодня человека не существует в системе, есть лишь условная биомасса, из которой можно нацедить бабло. Это абсолютно во всех сферах жизни, сверху до низу, абсолютно везде, мы к этому шли 15 лет, и какой смысл сейчас стенать по этому поводу?
Данное подсвечивание важных бизнес-моментов вообще-то было логическим продолжением предыдущих двух статей. Там и про "бабло", и про все вытекающие. Я понимаю, что вы со всем этим уже 15 лет как смирились, Василий. Но не торопись с выводами. Всё ещё впереди. Жизнь продолжается. Она не статична.