Также стоит пристально присмотреться к диверсификации производства. Еще в период пандемии многие производители рекламных материалов перепрофилировались и стали готовить продукцию для широкого потребления. Например, некоторые компании стали производить бытовую мебель, подарочные сувениры и т.д. То есть то, что популярно и может приносить дополнительную прибыль. А, например, фирмы, которые занимались металлоконструкциями, стали изготавливать мангалы. Если нет достаточной нагрузки в сфере маркетинга, почему бы не перестроиться? И производство не будет простаивать, и финансовое положение компании значительно улучшится. Нередко дополнительное производство запускается с работой на склад, где и хранятся изделия. Их можно продавать сразу же или складировать. Так или иначе, такая схема работы компании более выгодна, нежели ее производственные мощности будут простаивать. Ведь это может привести к банкротству, что нехорошо не только для руководства, но и для работников, которые рискуют оказаться без работы в столь непростое время.
Не могли бы подсказать, где люди себя сегодня чувствуют комфортно.
В оборонке ) Ну а если без смеха, то есть сферы, тоже самое импортозамещение.