В заключение следует отметить, что сотрудничество является важнейшим компонентом успешной рекламы. Сотрудничая с другими, вы можете привнести разнообразие идей, расширить свою сеть, охватить новую аудиторию, разделить нагрузку, создать доверие и укрепить отношения, способствовать инновациям, использовать опыт и сэкономить расходы. Если вы хотите достичь своих рекламных целей, подумайте о сотрудничестве с другими представителями вашей отрасли.
Кросс-маркетинг всегда был одним из самых эффективным способом продвижения. Особенно, если участвовал сильный бренд.
Но партнерство в рекламе может и по-другому проявляться: например, когда производитель или дистрибьютор объединяется со своими дилерами рекламой и бюджетом для запуска совместных рекламых кампаний. Эффективность поразительная!
Даже уже есть онлайн платформа для автоматизации, i-vendo называется.