Первый заголовок хорош, потому что все знают, что хрущевка маленькая, и любопытно, как сделать ее больше. Поэтому статью откроют, даже если мебель прямо сейчас не нужна. Второй ломает шаблон: обычно банки берут деньги за свои услуги, а тут платят. Хочется узнать, как это. Третий немного кликбейтный, но всё равно привлекает внимание, потому что все хотят получить много денег. В последнем сходится всё: читатель может не любить почту, рыбу, цифру 50 или всё сразу, но просто интересно, как это — 50 кг рыбы в посылке.
меня одного бесят эти комментарии по типу "хорошая статья" "полезно спасибо" , такое ощущение ,что люди в край отупели и им не хватает мозгов написать адекватный коммент
Комментарий недоступен
ненавязчивая реклама работает лучше всего ,чтобы что-то продать это конечно нужно уметь
навязчивая реклама работает лучше всего, чтобы ничего не продать и пользователь ее просто пролистал
А встроили бы сразу видео в статью
Комментарий недоступен
когда рекламируешь рекламу