Продвижение летнего лагеря. Как привлекать клиентов в летний лагерь или 13 способов продажи путевок

маркетинг летнего лагеря
маркетинг летнего лагеря

Продвижением летнего лагеря международная сеть детских развивающих центров – школа лидерства Звёзды занимается с 2018 года. Поэтому исходя из нашего опыта, мы выделили 13 самых эффективных способ продаж путевок в летний лагерь.

Для эффективной рекламы и привлечения клиентов в летний лагерь мы сделали высоко-конверсионный сайт центр а чтобы клиенты, которые на него заходят, оставляли заявки:

· Как только клиент заходит – на первой странице лид-форма с предложением указать имя и телефон и получить программы смен.

· Много фотографий и мало текста.

· Короткие и понятные тезисы. Убрали длинные и сложные предложения.

· Только качественные фотографии с наших летних смен, никаких фоток из интернета.

· Под летний лагерь у нас отдельная страница, на которой не будет больше никакой другой лишней информации, например, о курсах или мастер-классах (эту информацию мы на лето скрываем).

Цель сайта – заинтересовать клиента, чтобы он оставил заявку. Поэтому на сайте не выкладываем всю программу и подробную информацию о сменах.

Подготовили социальные сети: в шапке (заголовке) профиля разместили информацию о летних сменах и опубликовали посты с их описанием.

Смены запускаем на каждых школьных каникулах, а не только летом. Это выгодно, так как конкуренция меньше и позволяет постоянно увеличить клиентскую базу.

Способы продажи летнего лагеря

1. Яндекс Директ

Контекстная рекламная кампания в поисковой системе Яндекс. Клиенты ищут летние лагеря в поисковых системах по запросам «Лагерь» или «Лентяя смена» и откуда уже переходят на сайт или квиз-сайт с несколькими вопросам.

С этого канала к нам приходят не только заявки на летний лагерь, но и те кто хочет пройти наш онлайн курс по открытию своего центра и те кто хотят упаковать свой бизнес во франшизу

2. Размещение в региональных и федеральных каталогах летних лагерей

и другие, которые можно найти вбив в поисковых системах словосочетания «Летний лагерь» или «Летняя смена».

3. Чаты родителей в школах и секциях, ДЮЦ, ЖК и другие

Проезжаем школы города и договариваемся с заместителями директоров по воспитательной работе выслать информацию о детском лагере в чаты родителей.

Также попросим знакомых и клиентов разослать в чаты, где есть родители, информацию по летней площадке.

4. Чаты в телеграм и вайбер

Находим в вайбере и телеграме чаты, по ключевым словам, с указанием нашего города, например, «Родители Томск», «Дети Томск», «Мамы Томск» и т.д. И там можно договориться о размещении информации или просто ее разместить.

5. Посты и сториз в городских пабликах вконтакте

Выкладываем короткое видео с летних смен со ссылкой на сайт. Стоит недорого, но может дать хороший эффект. Например: «Я люблю Томск», «Родители Томска», «Регион 70» и т.д.

6. Партнерский обмен базами клиентов или взаимная рассылка

С теми детскими центрами у которых нет своего лагеря запускаем как совместную акцию, чтобы это не выглядело спамом от незнакомой организации.

7. Мероприятия для детей на городских праздниках и мероприятиях

Например, 1 июня на День защиты детей проводим мастер-классы по блогерству. Параллельно снимаем этого процесс и общаемся с родителями, рассказываем про летний лагерь и берем их телефон для того чтобы им в вотсапе выслать видео их детей и информацию про летние смены.

8. Рассылки вконтакте по подписчикам конкурентов или организациям где есть наша целевая аудитория.

9. Промоутеры около школ и в городских парках

В необычном костюме промоутер (обычно девушка) подходит к родителям и рассказывает о сменах и предлагает выслать видео и программу смен в вотсапе на номер телефона.

10. Рассылка по холодной базе или по базе конкурентов в вотсапе. А также рассылка по базе клиентов с курсов.

11. Реклама лагеря у городских блогеров на которых подписаны родители.

Предлагаем блогерам путевку для их ребенка на смену, а им нужно рассказывать о летнем лагере. Также просим разместить клиентов центра информацию о смене в их сториз.

У нас часто проходят блогерские летние смены и к мы приглашаем к себе известных блогеров которые рассказывают о лагере и о наших курсах по блогерству для детей и подростков у себя в сториз.

12. Женские региональные форумы: обсуждения куда направить ребенка летом и про летние лагеря.

Там даем рекламу или просто оставляем комментарии, но не как реклама, а как отзывы от родителя, у которого на нашей летней площадке был ребенок.

13. В городском департаменте образования предлагаем организовать конкурс с подарками от нашего центра.

Например, конкурс рисунков по определенной тематике, и просим от департамента чтобы они разослали по школам письмо об этом конкурсе. А уже с этим письмом идем в школы и когда люди участвуют в конкурсе мы получаем базу контактов.

Больше полезной информации о привлечении клиентов в детский центр у нас в телеграм-канале: https://t.me/children_center

Мой телеграм-канал о том как создать и продавать свою франшизу: https://t.me/stars713

55
Начать дискуссию