{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как Beauty эксперту снимать Reels, чтобы они попадали в рекомендации

В этой статье мы проанализировали аккаунты 4-х beauty экспертов, которые успешно продвигаются как преподаватели, используя для этого Reels.
Давайте посмотрим самые популярные ролики наших выбранных экспертов. Какие форматы Reels они используют, как адаптируют тренды под свою нишу. Благодаря этому разбору вы сможете взглянуть на ваш контент под другим углом, вдохновиться, найти свой формат или какие-то фишки, а также натренировать насмотренность.

Reels, Shorts и TikTok сегодня – это возможность получать бесплатный трафик в ваш блог, а значит и в ваш бизнес.

И я подготовил для вас бесплатный мини-курс из 3 видео, в котором рассказал про то, как создать поток клиентов при помощи Reels даже в небольшом блоге.

Получить доступ к мини-курсу в telegram

В конце статьи вас ждет бонус. Он будет особенно актуален для экспертов, которые хотят создать стабильный поток клиентов и увеличить свой доход

Поехали 👇

1. Ира Мисс Мо - тейполог - 178к подписчиков

Сценарии Reels, набравших большое количество просмотров:

1. Юмористический формат, липсинк “Вечно молодая” — 276 тыс. просмотров

Сценарий:

Эксперт вся в тейпах и под подставной голос говорит, что нет никакой зависимости. В описании к ролику информация о страте обучения 2 потока.

Структура: Мем, липсинк — ролик записан под звуковую дорожку с добавлением трендовой музыки.

Призыв к действию: Нет прямого призыва к действию.

2. Экспертный формат, пошаговая инструкция “Лимфодренажная техника на живот” — 205 тыс. просмотров

Сценарий:

“Всем привет! Я Ира Мисс Мо — Ваш любимый тейполог и сейчас я вам расскажу и покажу одну технику лимфодренажную на живот.

Лимфодренажная техника работает при помощи того, что она приподнимает верхние слои кожи, образуется межклеточное пространство и лимфоток, кровоток двигается, начинается усиливаться быстрее, соответственно уходят объемы.

Технику мы выполняем стоя у зеркала. Первую полоску мы замеряем от солнечного сплетения до низа живота, где зона трусов. Отрезаем. На теле мы обязательно закругляем края и нарезаем тейп по технике “Осьминожка”, оставляя при этом якорь 4-5 см. Концы тоже обязательно закругляем. Снимаем якорь с каждой ножки. Фиксируемся у солнечного сплетения и надуваем живот, и без натяжения клеим наши ножки. Отмеряем вторую полоску от подвздошной кости и ведем к боковой поверхности. Поступаем с этой полоской точно также. Фиксируемся у подвздошной и надуваем опять-таки живот. Две пустим, так как у нас чаще всего проблема внизу живота, под пупком, тогда пустим три ножки вниз живота и 3 полоску отмеряем уже с другой стороны и опять-таки ведем к боковой поверхности. Такую технику мы носим 5 дней.”

Структура: Туториал как клеить тейпы + разговорно - экспертный ролик с титрами.

Призыв к действию: нет прямого призыва к действию.

3. Формат мема, в виде сценки из рабочей практики. Когда говоришь клиенту: “Снимайте аккуратно тейп, чтобы не навредить коже” — 217тыс. просмотров

Сценарий:

Когда говоришь клиенту: снимайте аккуратно тейп, чтобы не навредить коже. Клиент дом делает по-своему.

Структура: В кадре эксперт и клиент, ролик снят под трендовый звук

Призыв к действию: Нет прямого призыва к действию.

4. Платные отмены — 200 тыс. просмотров

Сценарий:

— Ира, а это правда, что у тебя платные отмены?

— Кстати, каждый раз, когда я сбрасываю сторис, что клиент не пришел, но оплатил процедуру полностью. У меня сразу от бьюти мастеров: “о боже как ты это делаешь?”.

На самом деле все очень-очень просто. Деньги — это продолжение любви к себе (запомните эту фразу). Я люблю себя, я ценю себя, я уважаю свое время драгоценное. И я из офиса уходила, не для того, чтобы страдать, почему клиент не пришел. Что мне делать? Я пришла заниматься своим любимым делом, которое я безумно люблю. И за результатом самое важное. И результат в виде оплаченного чека за отмененную процедуру — это тоже результат

Структура: Разговорный ролик с элементом интервью (закадровый голос задает эксперту вопрос, эксперт отвечает).

Призыв к действию: нет прямого призыва к действию.

5. Эстетичный формат. “тейпы - это тренд” — 127тыс. просмотров

Сценарий:

“Дорого богато” Ирина в тейпах стильно одета, на фоне с яркой машиной

Структура: Видео, с добавлением фото под трендовую музыку

Призыв к действию: Нет призыва к действию.

Настроить продажи в инстаграм не сложно. Нужно просто подойти к этому системно.

Для этого я создал пошаговую инструкцию по тому, как упаковать продающие хайлайтс ОБО МНЕ так, чтобы они продавали работу с вами.

Скачайте ее в телеграм по этой ссылке

2. Кристина - визажист - 107к подписчиков

1. Разговорный формат, туториал “# Что на губах - сочетание в пыльно розовых оттенках” — 4,1млн просмотров

Сценарий:

Рубрика #что на губах. Туториал по нанесению макияжа губ, закадровый голос комментирует каждое действие.

Структура: Съемка губ крупным планом + поэтапное нанесение карандаша и помады + закадровый голос

Призыв к действию: Перейти в профиль, посмотреть другие сочетания

2. Разговорный формат, туториал, с добавлением обзора “#Что на губах Обзор бюджетной нюдовой помады” — 3 млн просмотров

Сценарий:

“Хочу поделиться с вами безумно крутой находкой, это бюджетная нюдовая помада всего за 216 рублей. Сделала контур карандашом, а помадой заполняю внутри. У нее шикарный цвет и просто потрясающая текстура. Я в диком восторге! И это помада от LUXVISAGE в оттенке 319”

Структура: Короткий обзор помады + туториал по нанесению макияжа губ, сопровождающий текст по каждому этапу + закадровый голос

Призыв к действию: Нет призыва к действию.

3. Разговорный формат, обзор “Обзор бюджетного спаркла” — 1,6 млн просмотров

Сценарий:

“Любишь спарклы от Urban Decay и Bobbi Brown? А если в несколько раз дешевле. Это потрясающая бюджетная находка ничуть не хуже дорогих аналогов и это ISADORA 07

Структура: Обзор продукта + визуальная демонстрация продукта, с голосовым и текстовым сопровождением

Призыв к действию: Нет прямого призыва к действию.

4. Разговорный формат, лайфхак. “#что на губах Лайфхак - Интересные сочетания в макияже” — 1,2 млн просмотров

Сценарий:

“Рубрика “что на губах” и сегодня я покажу интересное сочетание. Карандашом для бровей рисуем контур губ. Да-да, так тоже можно. И заполняю очень красивой ягодной помадой от BOURJOIS в оттеночке 11.

А еще один лайфхак наносим помаду вместо кремовых румян на щечки. Максимально свежий макияж готов”

Структура: Лайфхак, туториал по нанесению продуктов + голосовое и текстовое сопровождение.

Призыв к действию: Нет прямого призыва к действию.

5. Разговорный формат, туториал с обзором “#Что на губах Фаворит из помад” — 1,2 млн просмотров

Сценарий:

“Девчонки, признавайтесь к то скучал по рубрике “что на губах” Сегодня я покажу помаду, которая стала моим фаворитом в последнее время. У нее нереально крутой оттенок и текстура. Безупречные губы готовы и это увлажняющая помада от topface оттеночке 003.”

Структура: Туториал макияжа губ + обзор продукта с текстовым сопровождением.

Призыв к действию: Призыв перейти в профиль за красивыми сочетаниями.

3. Настя Гуру - мастер по ламинированию бровей и ресниц, 22,5к подписчиков

1.Эстетичное видео, которое отражает экспертность “Поволосковая техника - бред” — 151 тыс. просмотров

Сценарий:
Туториал по окрашиванию бровей под музыку. В тексте объясняется почему не нужно использовать поволосковую технику.

Структура: Туториал без текстового сопровождения.

Призыв к действию: Нет прямого призыва к действию.

2. Экспертно - продающий формат “Как красиво фотографировать работу” — 99,2 тыс. просмотров

Сценарий:

“Снимаем противоположный абсолютно глаз. Обратите внимание носик и бровь входят в кадр у меня минимально. Телефон у меня по отношению к лицу по диагонали. Трогаем аккуратненько, как будто типо слегка прочесывая ресницы, т.е. естественно. Здесь идет речь о минимальных коротких движениях, но вот это вот типа прочесывание выглядит очень красиво.”

Структура: Продающий ролик (обучающий с примерами + анонс курса в тексте к ролику) + субтитры.

Призыв к действию: Оставить + в комментариях, если хочешь научиться и пойти на курс.

3. Эстетичный формат с элементами залипательности и экспертности “Как сделать растяжку цвета” — 96 тыс. просмотров

Сценарий: Показан процесс работ под трендовую музыку, с призывом читать в описании, как сделать растяжку цвета.

Структура: Трендовая музыка + процесс работы.

Призыв к действию: На визуале читать описание.

4. Видео с текстом “Как реанимировать кисть бровистам” — 78,1 тыс. просмотров

Сценарий:

- Стакан с кипятком — промыть ворсом вниз

- Сухой ватный диск — сжать и вытянуть ворс

- Прозрачный гель — зафиксировать и сжать ворс

Структура: видео с поэтапным решением проблемы + текстовое сопровождение.

Призыв к действию: Нет призыва к действию.

5. Залипательный туториал Как делать контент? — 69,7 тыс. просмотров

Сценарий:

Туториал по ламинированию бровей. В тексте к ролику прописано, что такой контент может снимать каждый мастер и рассказано как сделать такой reels.

Структура: Туториал под трендовую музыку с текстовым сопровождением.

Призыв к действию: Нет прямого призыва к действию.

Когда рилс набирают много просмотров - это здорово. Но этого может быть мало для продаж в инстаграм. Важно упаковать профиль, чтобы посетители вашей страницы смогли убедиться, что вы именно тот эксперт, кто им нужен.

Для этого я подготовил пошаговую инструкцию по продающей упаковке сохраненных сторис ОБО МНЕ. Скачайте ее в телеграм по этой ссылке

4. Дарья Шекшаева - мастер по перманенту, татуажу - 24,1к подписчиков

1. Разговорно - экспертный формат “Чем ниже прайс тем темнее брови “— 49,2 тыс. просмотров

Сценарий:

“Чем ниже прайс, тем темнее брови.Клиенты делятся на 2 типа:

1 тип клиента: не готов платить дорого, не готов приходить на коррекции и не готов приходить на обновление. Желательно брови 1 раз и на всю жизнь.

2 тип клиента: готов платить за качество. Несомненно придет на коррекцию и на обновление. А каким мастером хочешь быть ты? Здесь только твой выбор.”

Структура: Разговорный ролик (говорящая голова) + субтитры.

Призыв к действию: Нет прямого призыва к действию.

2. Эстетичный формат “Результат работы” — 38,9 тыс. просмотров

Сценарий:

Итоговая работа с разных ракурсов под трендовую музыку.

Структура: Макро съемка работы под трендовую музыку.

Призыв к действию: Еще больше работ можно посмотреть в ленте.

3. Разговорный формат, лайфхак “Лайфхак для снятия качественных видео, рилс” — 24,4 тыс. просмотров

Сценарий:

“Кольцевая лампа имеет очень жесткий свет, на котором видны все изъяны твоего лица. На данный момент я думаю, что вы видите, что у меня выделяются мешки под глазами.

Если у тебя нет возможности купить профессиональное оборудование — у меня есть для тебя лайфхак.

Для этого нам нужно просто прозрачный полиэтиленовый пакет. Одеваем его на кольцевую лампу. Ну что, обратите внимание, как изменилось мое лицо. Это очень простой лайфхак, который поможет вам сделать ваши видео, ваши Reels еще круче.”

Структура: Лайфхак, разговорный ролик на темном фоне с примерами + субтитры.

Призыв к действию: Нет прямого призыва к действию.

4. Эстетичный формат под музыку “Работа в собственной технике” — 26,9 тыс. просмотров

Сценарий:

Итоговая работа под трендовую музыку.

Структура: Трендовая музыка + макро съемка работы.

Призыв к действию: Нет прямого призыва к действию.

5. Всеми любимый формат до/после переходом “Как совмещать работу и материнство?” — 22 тыс. просмотров

Сценарий:

Показано до/после с переодеванием.

Структура: Использован тренд до/после + трендовая музыка.

Призыв к действию: Нет прямого призыва к действию.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Reels — до сих пор остается одним из бесплатных способов привлечения аудитории. Но попасть в рекомендации может быть нелегкой задачей, и как в итоге эксперты разочаровываются и бросают съемку.

Что хочется сказать: даже если ваши ролики не “залетают” в топ — не сдавайтесь. Продолжайте снимать и публиковать, тестировать разные форматы, подачу, так как нет универсального формата, который подходит каждому. Также не забывайте про визуальную составляющую, так как в Instagram все любят красивую картинку.

Но и самое важное - вы должны понимать для кого вы снимаете эти ролики и кто ваша ЦА.

Моя команда занимается продюсированием экспертов, построением воронок продаж и смысловой упаковкой проектов с 2017 года. Вы можете ознакомиться с нашими подробными кейсами по этой ссылке — их можно использовать, как пошаговые инструкции для вашего проекта.

И также, в качестве бонуса я подготовил для вас инструкцию по упаковке вашего аккаунта. Чтобы ваш блог приносил вам не только лайки и просмотры, но и платящих клиентов. Это материал по упаковке продающих сторис ОБО МНЕ.

Скачать его вы можете здесь.

Статья была полезной? Тогда с тебя лайк :)

Вам также может быть интересно:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда