Тестируем свой контент по-новому, с помощью нейросетей и считывания эмоций

Ежедневно создается огромное количество контента: посты, рекламные баннеры, фильмы и просто развлекательные ролики. На их эффективность могут влиять: актуальность темы, стиль подачи, правильно подобранная аудитория и площадки для размещения… Да вы и сами знаете.
Но как распознать тот самый фактор, мешающий вложенным силам превращаться в высокие показатели вовлеченности и конверсии? Лучшее решение — показать контент вашей аудитории, увидеть ее реакцию и получить обратную связь.

AICAP — новая исследовательская платформа, созданная для помощи маркетологам, авторам контента, продакшн студиям и аналитическим отделам достичь лучших результатов. Платформа анализирует любой контент от рекламных роликов и баннеров до пилотных выпусков шоу.
Как проходит исследование? Респонденты заходят на сайт и участвуют в онлайн-исследовании используя свой компьютер/телефон и веб-камеру.
Вы можете использовать как нашу, так и собственную базу респондентов!

В исследовании одновременно используются 3 инструмента:

1) Анализ эмоций — сервис фиксирует эмоции респондентов во время просмотра контента и расшифровывает их с помощью искусственного интеллекта, преобразуя в понятные графики.

2) Кнопки реакций — имитация кнопок действий (нравится/не нравится/купить и т. д.), на которые респонденты нажимают во время просмотра.

3) Опросы — после просмотра респонденты отвечают на вопросы, которые кастомизируются под задачи конкретного проекта и могут показать отношение аудитории к визуал, подаче, бренду, понять донесен ли до аудитории смысл контента.

Тестируем свой контент по-новому, с помощью нейросетей и считывания эмоций

Результаты исследования

Это наша отдельная гордость. У вас есть возможность самостоятельно посмотреть на динамику эмоций на интерактивных графиках. Сравнивайте реакцию аудитории разного возраста, интересов или ответивших на вопрос определенным образом.

<i>Скриншот из интерактивного <a href="https://customer.aicap.tech/demo/emotions" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">дашборда</a></i>
Скриншот из интерактивного дашборда

Мы не оставляем коллег самостоятельно изучать результаты, а подготавливаем подробный отчет по проекту и даем рекомендации исходя из задач поставленных перед исследованием.

<i>Пример рекомендации по ЦА из демо-отчета</i>
Пример рекомендации по ЦА из демо-отчета

Где может применяться?

AICAP активно развивается и список возможностей платформы растет изо дня в день. На данный момент мы уже активно помогаем нашим клиентам:

В маркетинге и брендинге:

  • Получить подробный отчет о предпочтениях, мотивах и потребностей целевой аудитории.
  • Узнать как воспринимается ваш контент: увидеть реакцию аудитории, узнать доносится ли до пользователей вложенный в контент смысл, получить обратную связь.
  • Подобрать лучшее УТП для вашего ролика/баннера.
  • Определить узнаваемость бренда.
  • Сравнить несколько креативов, выбрать наиболее подходящий под цель размещения и получить рекомендации по распределению бюджета.

В анализе шоу и длинных видео:

  • Узнать как воспринимается концепция контента конкретной аудиторией.
  • Какие моменты можно изменить на этапе разработки, увидеть реакцию аудитории на конкретные шутки/локации/сюжетные повороты и т. д.

В проведении социологических исследований:

  • Дополнение классического исследования новыми видами данных: анализом эмоций кнопками реакций.

Меньше слов — больше дел. Предлагаем вам ознакомиться с нашими кейсами и увидеть как компании уже применяют AICAP:

В данном блоге будут публиковаться новости о новых инструментах платформы и реализованных проектах в разных нишах.

9
2 комментария

О, как интересно! А я думал, что лучшим способом узнать, что нравится аудитории, это просто сделать что-то крутое и увлекательное. А вот оказывается, нужно заплатить деньги за искусственный интеллект и кнопки реакций, чтобы узнать, что на самом деле никого не волнует.

Ответить
Автор

Добрый день!
Да, действительно, можно создать что-то крутое, но этого бывает мало для достижения целей. У нас был случай, когда бренд пытался повысить свою узнаваемость через красивый ролик с использованием фирменных цветов. Но в ролике логотип компании был еле заметен, а название ни разу не произносилось. В итоге респонденты не смогли назвать, чей ролик они только что посмотрели. Рекламу отравили на доработку и избежали траты денег на неэффективное размещение на ТВ.
Платформу можно применять и в исследовании ЦА. Например, запустить пилот юмористического шоу на широкий таргетинг респондентов и посмотреть, как на шутки реагирует именно ЦА проекта. Может оказаться, что ЦА испытывала злость, а группа людей, на которую изначально не ориентировались - счастье.
Поэтому да, это действительно интересно!

Ответить