Как делать контент-маркетинг в B2B с гусями и лосями — и получать по 170 лидов в месяц. Кейс «Нескучных финансов»

Мы научились интересно и смешно рассказывать о финансах, собрали базу в почти 185 000 человек и регулярно получаем из контент-маркетинга платящих клиентов-предпринимателей. Рассказываю, что конкретно мы для этого делаем.

Как делать контент-маркетинг в B2B с гусями и лосями — и получать по 170 лидов в месяц. Кейс «Нескучных финансов»
9.5K9.5K показов
3.5K3.5K открытий
22 репоста

С одной стороны лид-магнит делали не для лидогенерации, хотя это его прямое назначение. Поэтому и лидов не было с него. То есть в подписку получается привлекали нецелевую аудиторию и не квалифицировали её. С другой стороны пишите, что это лучший лид-магнит. А по каким показателям он лучший, если с него лидов не было? А конверсия из рассылки 0.36%?! Спрашивается, а зачем это все?

Ответить

Лид-магнит привлекает подписчиков в рассылку и соцсети, а из рассылки и соцсетей уже идет лидогенерация. Нецелевая аудитория, конечно, есть, без нее никак — но есть и целевая, которая в дальнейшем дает лидов.

Ответить