КЕЙС. Таргет для грумера в Варшаве. Как мы вложив 900$ забили на 80% салон

КЕЙС. Таргет для грумера в Варшаве. Как мы вложив 900$ забили на 80% салон

Всем привет, меня зовут Анастасия. Я привлекаю целевые заявки для бизнеса в Европе и странах СНГ. Окупаемость моих проектов от с ROMI 250%.

В статье расскажу о конкурентной в Варшаве нише и поделюсь результатами работы. За 3 месяца сотрудничества мы протестировали, кажется, все возможные связки, но мы не останавливаемся и работаем над улучшением результатов.

Когда мы начинали запускаться, у нас было 4 основных конкурента в Варшаве, на сегодняшний день (спустя 3 месяца) мы имеем как минимум 6 сильных конкурентов в пешей доступности и каждый запускает рекламу. Следовательно, привлечь клиентов стало сложнее, но благодаря чёткому пониманию целевой аудитории, мы продолжаем вести клиентов на процедуры.

О проекте

Груминг салон в Центре Варшавы работает уже 2 года, у него была большая клиентская база до тех пор, пока владелица жила в Варшаве и стригла собак (преимущественно поляки), после её переезда в Канаду у салона практически не осталось клиентов.

Была поставлена задача с помощью Фейсбука и Инстаграмма в кротчайшие сроки привести её сотрудникам новых клиентов и загрузить занятость. В чём была главная проблема проекта – небольшой бюджет на рекламу - 100$ в месяц. В процессе бюджет был увеличен до 300$.

🔥Результаты:

Потратили - 900$ (~за 3 месяца)

Заявок получили - 420

Цена заявки – 2,1$

Клики все - 6411 по 0,15$

Средний чек за процедуру 160-270 зл. (в зависимости от породы и процедуры)

В салоне работает 2 мастера, один 5/2, второй 3/4 и каждому мы смогли забить полную выработку в их смены - в день мастер может принять 4 собаки, иногда 5, если соглашается на переработку.

Подготовительный этап:

В самом начале были привязаны страницы, настроены способы оплаты и разданы все необходимые доступы, так как до этого реклама не запускалась. Дальше была разработана стратегия (с помощью майнд карты). В ней прописали все возможные связки и гипотезы, анализ конкурентов, офферы и предложения, анализ ца.

После согласования стратегии, создания креативов мы приступили к запуску. Так как рекламы раньше у салона не было, я запустила видео на «Трафик». Заложила в него смысл комфорта и спокойствия собак в салоне, показала счастливых клиентов с собаками, дипломы мастеров и результаты стрижки. Конечно, цель трафик была запущена для прогрева рекламного кабинета и поэтому не приносила больших результатов. Мы крутили её три дня, но даже с этой цели смогли привести подписчиков, 8 заявок и 4 продажи.

Позже мы запустили рекламную капанию с целью "Сообщения", запускались на широкую, предлагая скидку на чистку зубов. Эта кампания показала себя отлично. Мы получали от 8 заявок в день и около 3 записей. Часть заявок была не обработана, так как клиент не заходил в скрытие запросы и потерял около 20 процентов заявок.

Отзыв клиента
Отзыв клиента

СТR у креативов был высокий, но очень быстро аудитория сгорела и мы поменяли её, быстро стало ясно, что наша основная проблема – маленький объём аудитории. Мы стали расширять аудиторию, пробовали запускаться на польскоговорящих, но их не обрабатывали и все лиды сливали. Тогда мы увеличили бюджет, стали менять смыслы в креативах и делали это каждые 4 дня.

КЕЙС. Таргет для грумера в Варшаве. Как мы вложив 900$ забили на 80% салон
КЕЙС. Таргет для грумера в Варшаве. Как мы вложив 900$ забили на 80% салон

Мы пробовали разные гипотезы – сообщения, лиды, трафик. Лучше всего работала цель сообщения и лиды. Бюджет рекламы вырос с 5$ до 11 в день. Сейчас стабильно приводим клиентов, меняя связки и приспосабливаясь к новым реалиям.

ЦА. Мы запускались на широкую, на мужчин и женщин отдельно, тестировали возраст, запускались на интересы, связанные с домашними животными, собаками, грумингом, болезнями собак. Добавляли LAL (look-a-like) аудитории с Инстаграм и Faceboоok. Пробовали запускаться отдельно на Инстаграм и Фб.

🧐Вывод

Так как объём аудитории небольшой, наша задача - постоянно удивлять аудиторию новыми офферами и креативами, чтобы создать в подсознании пользователя яркий и тёплый образ, отстранившись от конкурентов. Эта стратегия отлично показывает себя. Мы запускаем преимущественно яркие макеты, на которых изображены животные, руки и мастера. Не все доходят с первого касания, но с 5-6 касания они становятся нашими клиентами. Сейчас многие вернулись по второму кругу, советуют нас своим знакомым и мы выстроили 80% загруженность для салона. Салон расширяется и набирает новых сотрудников.

Если вы хотите, чтобы вашим проектом занялся бы надежный человек, имеющий большой и положительный опыт работы в настройке таргета в Европе, США, Канаде, Австралии и тд, хотели бы проконсультироваться или у вас просто остались вопросы, тогда напишите мне.

WhatsApp +48 692-378-784

Telegram @Anastasia_kotilo

Instagram* @nastyakotilo

33
2 комментария

Груминг салон в Центре Варшавы работает уже 2 года, у него была большая клиентская база до тех пор, пока владелица жила в Варшаве и стригла собак, после её переезда в Канаду у салона практически не осталось клиентов.Показатель того, что личный бренд и скилл руководителя, сильно влияет на работу салона.
Для примера- есть парикмахерская около дома, стригся там с самого открытия, пока сама владелица стригла, потом наняла персонал- посещаемость упала, люди хотят записываться только к ней, а она сама редко бывает...

Ответить

Вау, 900 забили на 80 салон! Ну и что, что владелица переехала в Канаду и клиентов почти не осталось, главное - вложить деньги и запустить рекламу! Ура, мы уже имеем 6 конкурентов в пешей доступности, так что привлечь клиентов стало еще сложнее - но кто бы сомневался в гениальности наших маркетологов!

Ответить