После согласования стратегии, создания креативов мы приступили к запуску. Так как рекламы раньше у салона не было, я запустила видео на «Трафик». Заложила в него смысл комфорта и спокойствия собак в салоне, показала счастливых клиентов с собаками, дипломы мастеров и результаты стрижки. Конечно, цель трафик была запущена для прогрева рекламного кабинета и поэтому не приносила больших результатов. Мы крутили её три дня, но даже с этой цели смогли привести подписчиков, 8 заявок и 4 продажи.
Груминг салон в Центре Варшавы работает уже 2 года, у него была большая клиентская база до тех пор, пока владелица жила в Варшаве и стригла собак, после её переезда в Канаду у салона практически не осталось клиентов.Показатель того, что личный бренд и скилл руководителя, сильно влияет на работу салона.
Для примера- есть парикмахерская около дома, стригся там с самого открытия, пока сама владелица стригла, потом наняла персонал- посещаемость упала, люди хотят записываться только к ней, а она сама редко бывает...
Вау, 900 забили на 80 салон! Ну и что, что владелица переехала в Канаду и клиентов почти не осталось, главное - вложить деньги и запустить рекламу! Ура, мы уже имеем 6 конкурентов в пешей доступности, так что привлечь клиентов стало еще сложнее - но кто бы сомневался в гениальности наших маркетологов!