Масштабная трансформация
Сбербанка в прямом эфире
LIVE

5 ключевых показателей эффективности взаимодействия веб-ресурса с аудиторией

В закладки

По версии ITFactory без выверенной контент-стратегии и продуманного плана взаимодействия с аудиторией успех веб-ресурса в Сети не представляется возможным. Ключевые показатели эффективности взаимодействия с пользователями - одни из самых важных измеряемых статистических данных.

Перед выбором наиболее подходящих способов взаимодействия и влияния на аудиторию не помешает узнать более подробно о ключевых метриках. Существует целый ряд показателей вовлеченности, которые стоит принять к сведению. Ниже будут рассмотрены одни из самых информативных:

1. Количество просмотров страниц сайта

Если речь идёт об измерении общего трафика, этот показатель, наравне с глубиной просмотра, является определяющим. Он даёт чёткое понимание того, насколько интересен и удобен ваш сайт. Увеличить количество просмотров можно при помощи следующих действий:

  • проработка структуры интернет-платформы и упрощение навигации;
  • внутренняя перелинковка;
  • увеличение скорости загрузки страниц.

Рекомендации носят общий характер, но их применение существенно повысит значения показателя. Все показатели можно контролировать с помощью сервисов: Яндекс.Метрика и/или Google Analytics.

2. Время, проведённое на веб-странице

Если вы хотите, чтобы юзеры к вам возвращались снова, они должны получать то, зачем приходят на сайт. То время, которое они проводят за просмотром, чтением и скроллингом, показывает, насколько интересен для них контент, представленный на веб-площадке. Увеличить время можно следующими способами:

  • применение сопровождающей графики;
  • форматирование и структурирование контента;
  • создание действительно качественных, информативных и читабельных текстов;
  • адаптирование материалов к просмотру со всех устройств и к потребностям ЦА.
Объявление на vc.ru

Если удастся оптимизировать ваш сайт с учетом этих факторов, очень вероятен всплеск общего времени, проведенного на сайте.

3. Показатель отказов

Ещё одна первостепенно значимая метрика в контексте взаимодействия с аудиторией. Показывает количества юзеров, покинувших сайт сразу после входа или просмотра одной страницы. Минимизировать этот параметр можно только путём повышения качества контента и улучшения показателей юзабилити. Некоторое влияние на него могут оказать грамотная внутренняя перелинковка и правильно настроенный таргетинг.

4. Показатель выходов

Это процент просмотров определенных страниц, наиболее часто фигурирующих в списке последних сеансов просмотра большинства пользователей. Идеально, если в перечне доминируют страницы с возможностью заказать товар/услугу, подписаться на рассылку или скачать курс. В таком случае вероятность того, что пользователь выполнил желаемое действие, сильно возрастает. Существует прямая корреляция параметра с показателем отказов, поэтому для его оптимизации повышайте качество контента и улучшайте юзабилити.

5. Уникальные посетители

Это неповторяющиеся пользователи (обладающие уникальными характеристиками), попадающие на сайт в течение определённого промежутка времени. Их наличие говорит о естественности трафика. Увеличить их количество можно путём развития работы с соцсетями, продуманных рекламных кампаний, персонального привлечения через форумы и блоги, запуска подписок и рассылок, различного рода кликбейтов.

Анализируя эти показатели и своевременно принимая адекватные меры, вы существенно повысите продуктивность взаимодействия с вашей целевой аудиторией.

За подробностями в оптимизации веб-ресурса сюда: ITFactory

{ "author_name": "Дмитрий Сергеевич", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 65276, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 22 Apr 2019 15:57:35 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Комментарии