5 ключевых показателей эффективности взаимодействия веб-ресурса с аудиторией

В закладки

По версии ITFactory без выверенной контент-стратегии и продуманного плана взаимодействия с аудиторией успех веб-ресурса в Сети не представляется возможным. Ключевые показатели эффективности взаимодействия с пользователями - одни из самых важных измеряемых статистических данных.

Перед выбором наиболее подходящих способов взаимодействия и влияния на аудиторию не помешает узнать более подробно о ключевых метриках. Существует целый ряд показателей вовлеченности, которые стоит принять к сведению. Ниже будут рассмотрены одни из самых информативных:

1. Количество просмотров страниц сайта

Если речь идёт об измерении общего трафика, этот показатель, наравне с глубиной просмотра, является определяющим. Он даёт чёткое понимание того, насколько интересен и удобен ваш сайт. Увеличить количество просмотров можно при помощи следующих действий:

  • проработка структуры интернет-платформы и упрощение навигации;
  • внутренняя перелинковка;
  • увеличение скорости загрузки страниц.

Рекомендации носят общий характер, но их применение существенно повысит значения показателя. Все показатели можно контролировать с помощью сервисов: Яндекс.Метрика и/или Google Analytics.

2. Время, проведённое на веб-странице

Если вы хотите, чтобы юзеры к вам возвращались снова, они должны получать то, зачем приходят на сайт. То время, которое они проводят за просмотром, чтением и скроллингом, показывает, насколько интересен для них контент, представленный на веб-площадке. Увеличить время можно следующими способами:

  • применение сопровождающей графики;
  • форматирование и структурирование контента;
  • создание действительно качественных, информативных и читабельных текстов;
  • адаптирование материалов к просмотру со всех устройств и к потребностям ЦА.

Если удастся оптимизировать ваш сайт с учетом этих факторов, очень вероятен всплеск общего времени, проведенного на сайте.

3. Показатель отказов

Ещё одна первостепенно значимая метрика в контексте взаимодействия с аудиторией. Показывает количества юзеров, покинувших сайт сразу после входа или просмотра одной страницы. Минимизировать этот параметр можно только путём повышения качества контента и улучшения показателей юзабилити. Некоторое влияние на него могут оказать грамотная внутренняя перелинковка и правильно настроенный таргетинг.

4. Показатель выходов

Это процент просмотров определенных страниц, наиболее часто фигурирующих в списке последних сеансов просмотра большинства пользователей. Идеально, если в перечне доминируют страницы с возможностью заказать товар/услугу, подписаться на рассылку или скачать курс. В таком случае вероятность того, что пользователь выполнил желаемое действие, сильно возрастает. Существует прямая корреляция параметра с показателем отказов, поэтому для его оптимизации повышайте качество контента и улучшайте юзабилити.

5. Уникальные посетители

Это неповторяющиеся пользователи (обладающие уникальными характеристиками), попадающие на сайт в течение определённого промежутка времени. Их наличие говорит о естественности трафика. Увеличить их количество можно путём развития работы с соцсетями, продуманных рекламных кампаний, персонального привлечения через форумы и блоги, запуска подписок и рассылок, различного рода кликбейтов.

Анализируя эти показатели и своевременно принимая адекватные меры, вы существенно повысите продуктивность взаимодействия с вашей целевой аудиторией.

За подробностями в оптимизации веб-ресурса сюда: ITFactory

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Сергеевич", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 65276, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 22 Apr 2019 15:57:35 +0300" }
Cквозная аналитика
от сына маминой подруги
Будь лучшим в своем деле
Попробовать бесплатно
{ "id": 65276, "author_id": 175188, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/65276\/get","add":"\/comments\/65276\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/65276"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет

Популярные

По порядку

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }