5 приёмов продвижения от Гарри Стайлса

Гарри Стайлс — успешный британский певец. Участник популярного бойз-бенда One Direction. Талантливый музыкант, автор песен, начинающий перспективный актер, икона стиля.

На счету артиста уже три сольных альбома, которые были отмечены критиками и полюбились слушателями. К промо каждого альбома, тура, сингла Гарри подходит с основательным креативом.

Разберёмся, какими приемами пользуется певец, чтобы заинтересовать и влюбить в себя публику.

5 приёмов продвижения от Гарри Стайлса

Таинственная наружка

В 2019 году по всему миру появились плакаты с вопросом «Do You Know Who You Are?» (Знаете ли вы, кто вы?). В то же время Гарри Стайлс разместил ссылку на одноименный сайт с таким же вопросом. Фанаты могли вписать своё имя и получить адресный ответ-комплимент от певца, например: «ты добрый», «ты солнышко».

Когда стало понятно, что наружная реклама — дело рук Гарри, поклонники устроили настоящее паломничество к плакатам: они делали фото, выкладывали их в соцсетях и придавали кампании ещё большую вирусность. А фраза «Do You Know Who You Are?» оказалась строчкой из нового сингла артиста.

Команда Гарри Стайлса использовала разные охватные форматы с общей идеей: наружка, интерактивный сайт, UGC-контент в соцсетях, что позволило выйти далеко за пределы фанатской аудитории музыканта и создать единый метанарратив для будущих промо.

5 приёмов продвижения от Гарри Стайлса

Вымышленный турсайт

К выходу следующего сингла музыканта команда Гарри Стайлса придумала целый остров, где никогда не светит солнце, люди не улыбаются, но носят забавные прически. Остров назывался Eroda, он оброс легендами, обзавелся турсайтом, брошюрами для путешественников, спонсорскими твитами и т. д.

К разочарованию тех, кто уже собрался покупать билеты, Eroda оказалась фантазийной декорацией для нового клипа артиста. Видео длится почти 8 минут и демонстрирует самобытный остров с его традициями, инфраструктурой и хмурыми, но милыми жителями. Кстати, Eroda — это перевертыш названия песни Гарри, на которую и вышел клип «Adore You».

Команда музыканта показала мастерство сторителлинга, а артист приобрел новых фанатов из-за креативного подхода к рекламе.

Интерактив на лендинге

Ещё один таинственный лендинг от мистера Стайлса под названием «You Are Home» (Вы дома) вышел за день до объявления о третьем студийном альбоме музыканта.

На лендинге размещена дверь, которую можно отворить. Каждый день за дверью скрывались новые узоры. Фанаты связали их с паттернами книг, которые читал Гарри. Отсылки к You Are Home стали появляться в некоторых газетах, посвященных дому и саду. В финале дверь полностью открылась и показала обложку и название будущего альбома певца «Harry’s House» (Дом Гарри — отсюда общая тематика).

Гарри задал настоящий тренд: Shutterstock зафиксировали, что запросы на картинки с дверями выросли на 145% во время промокампании артиста.

5 приёмов продвижения от Гарри Стайлса

Полезные тренды

Певец не зарегистрирован в ТикТоке, но регулярно попадает в тренды у пользователей. Контент с ним шэрится не только потому, что забавный, но и полезный.

Например, большую популярность обрёл кардиган музыканта, созданный брендом JW Anderson. Под хэштегом #HarryStylesCardigan поклонники пытались создать самодельные версии красочной вязаной модели.

Гарри и дизайнер вещи Джонатан Андерсон так впечатлились творчеством фанатов, что сделали оригинальный шаблон вязки кардигана доступным для общего скачивания.

Тренд обрел новую волну хайпа.

Расскажите, «как вы сделали это», и люди к вам потянутся 🙂

5 приёмов продвижения от Гарри Стайлса

Коллабы ради кайфа, а не хайпа

Гарри известен тем, что не делает громких коллабов с экстрахайповыми артистами. Он преданный фанат исполнителей своего детства, что слышно и в его интервью, и в собственной музыке.

Слова мистер Стайлс подтверждает действиями: он сопровождает Стиви Никс на разных мероприятиях, а Мика Флитвуда делает лицом своего бренда косметики. Шанайя Твейн выступает с певцом на Коачелле — всё это легенды своего времени, которых Гарри открывает для молодежи, а сам становится популярным у более возрастной аудитории.

Делай что любишь с теми, кого любишь.

5 приёмов продвижения от Гарри Стайлса
11
3 комментария

Что-то мне подсказывает, что это не он сам, а агентство на него работает. Вот про агентство и надо рассказать!

1

Конечно, у музыканта большая и крепкая команда креаторов :)