Mail.ru Group и ivi запустили таргетированную рекламу на телевизорах Smart TV

Также рекламодатели смогут регулировать частоту показа рекламы.

Как это работает

Рекламодатели могут настраивать показ видеороликов на домохозяйства, в которых есть их целевая аудитория. Для этого Mail.ru Group разработала инструмент, который позволяет таргетировать рекламу через платформу myTarget. На основе обезличенных данных в myTarget формируется профиль домохозяйства, в котором отражены количество его участников, их пол, возраст и уровень дохода.

Синергия привычного ТВ-экрана с аудиторными данными, персонализированная коммуникация в комфортной для потребителя среде — этого ждут рекламодатели от онлайн-видео.

Smart TV покрывает эту потребность, позволяя создавать продукты на стыке ТВ и digital. В результате рекламодатель получает оптимизацию бюджета, эффективную рекламу и прозрачную аналитику.

Александра Стрелкова, директор по рекламному бизнесу ivi

Проект создан в сотрудничестве с компанией «АДВ Лаб».

Охват

Исследовательская компания Mediascope совместно с Mail.Ru Group провели тест, чтобы понять, насколько правильную методологию выбрали. Также компании провели и верификацию рекламных размещений — подтверждение того, что реклама вышла и попала в целевую аудиторию.

По словам представителей компании, новый инструмент позволяет охватить целевую аудиторию с точностью до 80%.

Сейчас Mail.ru Group обсуждает с Mediascope сотрудничество и возможность измерять эффективность рекламы на постоянной основе, чтобы у рекламодателей были данные о количестве выходов рекламы, охвате и точности таргетирования на целевую аудиторию.

Рекламодателям уже доступны данные о показах, полных просмотрах роликов и количестве охваченных домохозяйств в кабинете myTarget.

По словам представителей Mail.ru Group, аудитория ivi охватывает до 90% пользователей Smart TV — это расширяет круг потенциальных потребителей.

Рекламная группа АДВ уже запустила рекламу на устройствах Smart TV для некоторых клиентов — первой инструмент протестировала компания Reckitt Benckiser.

13
12 комментариев

адблок-ТВ! Только сегодня и только для ТВ! ))

5
Ответить

Сейчас Mail.ru Group обсуждает с Mediascope сотрудничество и возможность измерять эффективность рекламы на постоянной основе.

Можно подробнее о распределении знаний между этими участниками?

Ответить

Мог бы и в чате Комитета спросить!

1
Ответить

уточняем, спасибо

1
Ответить

ну скоро будет всё как в сериале "Черное Зеркало", пока рекламу не посмотришь не отводя глаз дальше смотреть нельзя

Ответить

Сериал просто бомбовой. Очень точно показывает наше недалёко будущее. Готовят, видимо :)

2
Ответить

Гугл уже тестирует рекламу на Андроид ТВ

1
Ответить