Как с нуля привлечь 115 заявок на химчистку и упаковать группу так, что конверсия из перехода в обращение составила 10%В апреле ко мне по рекомендации обратилась Яна, она занимается химчисткой мебели, авто и т.дНа старте был профиль на Авито с кучей отзывов и заброшенная группа ВКонтакте.Какие были затыки?Не упакованное и накрученное сообщество. Это ключевой этап, который влияет на дальнейшее продвижение. Потому что каждый грамотно заполненный раздел сообщество влияет на конечную конверсию.В данном случае нам удалось достичь 10% конверсии из клика в заявкуПредпроектное исследованиеПеред началом работы я делаю психографический анализ ЦА. С помощью него у меня на руках будет полное досье на потенциальных клиентов студии (боли/страхи/потребности/возражения). Далее на основе исследования упаковывается сообщество и пишутся рекламные посты.Упаковка сообществаЧто влияет на результативность рекламы ВКонтакте внутри группы:> 35% - оформление сообщества.Дизайн \ описание \ доступность информации\ «верстка» сообщества\ УТП и т.д.> 35% - оформление продающих точек контакта.Наличие \ подробность \ оформление \ описание \ расположение и т. д. «продающих точек контакта».> 20% - контент.< 10% - прочие тонкие моменты.Дополнительно почистили сообщество от ботовВ итоге в группе осталось 4 человека включая меня. И чтобы показать, что мы нормальный бизнес и нам можно доверять добавили пост-закреп. Где рассказали кто мы и чем можем быть полезны для клиентов.Запуск рекламыДля начала решили запуститься на авто, т.к. водители уже знакомы с этой услугой и ее легче продать, чем химчистку мебели.В итоге получили по 5-10 сообщений в сутки Результат работы за 3 недели таргета115 обращений по 136рКонверсия из перехода по рекламе в заявку 10%294 подписчика по 53рЗадать вопрос или оставить заявку на продвижение можно по ссылке https://vk.com/kuznetsov.digital