Если есть понимание, какие аудитории и объявления работают лучше, мы можем начинать обучать кампании. При данной стратегии необходимо подготовить креативы под каждый плейсмент - видео, универсальная запись, баннер с кнопкой и т.д. При оптимизации на уровне кампании можем ограничить дневной бюджет на наиболее “прожорливые” кампании или распределить бюджет таким образом, чтобы ни один креатив не перетягивал на себя весь трафик. Далее, добавляем новые аудитории или вносим в них корректировки, меняем рекламные креативы. При данном подходе вероятность нецелевого распределения бюджета ниже, так как ВКонтакте сам определяет наиболее результативные креативы. Нам же необходимо следить за показателями и вовремя корректировать настройки.
Храни вас господь, как всегда всё по делу и интересно
Классная стратегия, жаль в новом кабинете, ужо подобным образом сложновато будет реализовываться.
В Вк скоро аудитория нормально подтянется — вместе с просмотрами благодаря ЧБД 😅
мне кажется скорее ЧБД скатится чем поднимутся просмотры
Судя по скрину в товарке рулит обычное фото шмотки на светлом фоне, а всякие украшательства и свистелки на фото увеличению CTR не способствуют. А так интересно про таргет ВК почитать, спасибо.
Павел, добрый день. Не полностью согласны: в товарке от проекта к проекту "залетают" как просто товары на светлом фоне, так и макеты с нанесением графики - есть часть в проектов, в котором графика работает лучше. Нельзя полностью списывать со счетов) В любом случае - спасибо за коммент)