Многие мировые компании до сих пор используют негативные эмоции в рекламе. Несмотря на то, что общество критикует манипулятивные методы, бренды не отказываются от них, потому что они увеличивают продажи и узнаваемость продуктов и услуг. Так, компания Apple в 2011 году выпустила рекламный ролик, показывающий, что люди, у которых нет айфона, не могут пользоваться приложениями, заказывать билеты онлайн или оплачивать кофе телефоном. Ролик заканчивается фразой «Если у вас нет айфона, значит, у вас нет айфона». Слоган намекает, что люди без айфонов не пользуются самыми продвинутыми технологиями. После просмотра у зрителей возникает чувство вины за то, что они упускают возможность иметь лучшее и быть лучшими.
рреклама прыщей основанная на стыде ...найс,в этом нет ничего стыдного
не для подростков, как мне кажется))
Конечно, в этой мысли вас полностью поддерживаем. Сама проблема не должна вызывать стыда, но частенько именно так раньше доносили главные сообщения от брендов. Хорошо, что времена меняются)
Tele2 - ❤️. Мне кажется, отличная идея - учить родителей, бабушек, дедушек пользоваться интернетом.)