SHARE

+95
с 2023

Креативное агентство с фокусом на диджитал. Делаем важное для брендов интересным окружающим. Сайт https://share-agency.ru/

22 подписчика
0 подписок
Благородный дореволюционный маркетинг

Революция в маркетинге произошла еще до революции в России. Если не верите — читайте нашу статью. Рассказываем о приемах для повышения продаж, которые стары как мир, но когда-то были прорывами в коммерческом мире.

Все знают, что хорошая реклама должна вызывать у зрителей эмоции. И сам список эмоций, конечно же, не секрет: вдохновение, радость, сочувствие и так далее. Но что, если все подходы к эмоциям можно, в сущности, разложить на 3 направления?

Приводим примеры и объясняем наглядно, чем «мед на душу» отличается от «положительного заряда».

Национальные мотивы: тренд на мифы и легенды народов России

Национальные сказки и мифы — один из главных трендов в России за последние годы. Этнические мотивы, традиции и народная мифология — всё это снова стало частью современного культурного кода россиян.

1
Как бренды продают с помощью блогеров и UGC-контента

Согласно исследованию Perfluence и ResearchMe, почти 40% россиян хотя бы раз совершали покупку по совету блогера. Продажи одних продуктов взлетают до небес после рекламы у инфлюенсеров, а другие товары и бренды остаются в тени.

1

Семантический треугольник — не бермудский, но в нем легко утонуть. Рассказываем, почему нужно однажды все-таки разобраться, и что это может дать креатору.

Семантический треугольник
4

Много десятилетий назад японцы придумали систему тотального упорядочивания работы. Мы решили применить ее к нашим диджитал-реалиям и посмотреть, что из этого получится. Спойлер: очень много хорошего. Всего пять шагов на букву «С» сделают вашу жизнь гораздо легче.

Система 5С: как оптимизировать работу над контентом
3
Методология: что учитывать, чтобы делать маркетинговую стратегию эффективнее, улучшать ROI и строить бренд

На связи основатель креативного агентства SHARE Ильдар Умяров. В статье расскажу про методологию, которая поможет ставить цели и планировать результаты от креатива, а ещё покажу 18 кейсов победителей «Каннских львов». Статья будет интересна креаторам, маркетологам, владельцам агентств и всем, кто работает с коммуникациями.

3
Как перестать придумывать скучные идеи и начать креативить

Придумывать креативные идеи на потоке сложно: не хватает насмотренности, даже банальные идеи не приходят в голову, создание креатива отнимает много времени. Может быть так, что придумал идею и вцепился в нее мертвой хваткой, — это тоже эффективно не всегда. Первая идея — самая очевидная. В этой статье расскажем про методику, которая поможет отключи…

11
Бренд-платформа: как она решает задачи бизнеса и экономит бюджет

Некоторые владельцы бизнесов отказываются от разработки бренд-платформы, чтобы сократить расходы. Мы уверены, что это ошибка: инвесторы не всегда представляют масштаб ежегодной экономии, которую приносит реализованная бренд-платформа. А отдел маркетинга в редких случаях оцифровывает эту экономию внутри компании.

7
Когда бизнесу нужна креативная реклама

Я Ильдар Умяров, основатель креативного агентства SHARE. Хочу рассказать о роли креативных коммуникаций в бизнесе. Этот текст о том, какие задачи решает креатив, может ли бизнес без него обойтись и что важно учитывать при разработке креатива.

11
Нейминг: как создаются названия для брендов и компаний

На связи креативное агентство SHARE, и мы решили написать текст о нейминге, в котором расскажем, как создаются названия для брендов: от первого диалога с клиентом до финального согласования и выхода на рынок.

24

Металлургическая компания ЕВРАЗ сняла комедийный сериал «‎Короче, ЕВРАЗ». За месяц он собрал более 6 миллионов просмотров на ТВ и в диджитал. Агентство SHARE, отвечающее за создание сериала, рассказывает о проекте.

5