Святая святых отдела продаж – доска текущих показателей. Повесить доску и наполнить ее непонятными числами – это малая часть, самое главное вовлечь сотрудников в отслеживание показателей. Вначале, я самостоятельно менял в течение дня суммы при каждой продаже. На наших досках выведены: текущие продажи, средний чек, воронка продаж, тренд продаж дневной, прогноз продаж математический, прогноз продаж по воронке, продажи по спецтарифам, сплиты продаж и прочее. Все это в разрезе по менеджерам. Теперь каждый из менеджеров торопится исправить свои данные при каждой продаже. Наблюдать также приятно, как и за бегущей водой :)
Проанонсируем в Клубе директоров ;)
Спасибо, Илья.
Кстати, взял бы такую статью на свой ресурс, будь она уникальной?)
А то здесь она почему-то не очень зашла, хотя ну объективно же в ней пользы больше, чем в половине тутошних статей)) вот думаем куда еще можно писать))
Из всей статьи увидел только доску, по типу дашборда, на которой вручную пишутся показатели, при том что компания продает такого же типа онлайн сервис :) Хороший пиар-кейс :)
Все же, сервис, который компания продает, несколько о другом. Ну и ручная ламповая доска, на мой взгляд, в данном случае работает лучше модных диджитол-дашбордов ;-)
А как же рисунок с сине-зелено-красной лошадью, принцем и собачкой?!
Уважаемые клиенты Телфин. Не стесняйтесь, пишите запросы в наш отдел продаж, службу технической поддержки или отдел по работе с клиентами.
Наши сотрудники всегда рады помочь и решить любые вопросы, которые могут появляться у вас при использовании наших решений.
В данном случае мы уже связались с клиентом для обновления старой версии интеграции нашей АТС с CRM-системой Amo.
На нашем сайте вы найдете полный список собственных интеграций и решений от партнеров Телфин.
https://www.telphin.ru/
Да, действительно, со нами связались представители Телфин, а именно руководитель клиентской службы, Ольга. Предложен был вариант решения нашей проблемы, а также интересные опции, которые планируем тестировать. Неожиданно. Приятно. Спасибо Телфин.