Например:
Количество заказов — 30 штук в месяц;
Средний чек 1 заказа — 1 000 рублей;
Прибыль с заказа — 20%;
Средняя стоимость доставки одного заказа — 200 рублей;
Получаем:
Доход: 30 000 рублей (30 заказов х 1 000 руб.)
Валовая прибыль: 6 000 рублей (30 000 руб. / 100 х 20)
Расходы на доставку: 6 000 рублей (30 заказов х 200 руб.)
Чистая прибыль: 0 рублей (6 000 руб. - 6 000 руб.).
И зачем вы этот эпохальный труд сделали? Он уже смердит, а не попахивает нафталином. По первой же ссылке, на опрос, на базисах которого сотворён сей труд, скрин которого представлен сверху статьи, жирно и отчётливо стоит год опроса 2009, 10 лет! ...да, мы все конечно практически не меняемся, но в сфере е-коммерс многие маркетинговые подходы становятся неактуальными в течении года, а тут все 10 прошли...
А что дальше? А дальше сразу нет желания читать статью и сразу конверсия от неё стремится к нулю.
Круто подчеркнули свой профессионализм, браво! ))
Мне приятно, что вы написали такой эпохальный комментарий прочитав только первый абзац статьи. Но неужели вы считаете, что спустя несколько лет люди вдруг перестали считать доставку преимуществом? Вы действительно думаете, что в этом году люди вдруг полюбили стоять в пробках и очередях, а не то что раньше. Итог: доставка важна и нужна любому интернет-магазину, как 10 лет назад, так и сегодня. Это исследование можно было и не выкладывать вовсе, чтобы это понимать. Но до сих пор есть интернет-магазины в которых нет доставки. Это для них. Я 2 недели назад заказывал ламинат в строительном интернет-магазине и там нет доставки, совсем. Вот для них эти исследования и нужны.
Не хотите читать дальше - пожалуйста, ваше право. Но судить о статье по первому абзацу и критиковать - это как судить о книге по обложке. А это уже показатель вашего профессионализма.