Эдуард Файзуллин

+1422
с 2019

Мой телеграм-канале: https://t.me/CTRhack

387 подписчиков
9 подписок

Раскрываем секреты высоких продаж на маркетплейсах с помощью открытий нобелевского лауреата по поведенческой экономике. Узнайте, как повторить такую выручку в любой категории товаров.

1 млрд рублей на швабрах. Разбор карточки товара, которая принесла рекордную прибыль на Wildberries
34
7

Разбираем успешный кейс, который принес селлеру 500 млн рублей за год. Узнайте, как с помощью уникального подхода к контенту можно значительно увеличить продажи на маркетплейсах.

Для кого будет полезна статья:

1

Как одна ошибка в карточке товара снижает ваш процент выкупа на маркетплейсах до 21% (и как поднять его до 67%). Исследование, которое объясняет, почему покупатели на маркетплейсах возвращают даже хорошие товары.

Как повысить процент выкупа на WILDBERRIES в 3 раза: разбор кейса и ошибок
5
1

Разбираем точки роста продаж с помощью айтрекера — уникального инструмента фиксации взгляда покупателей. Узнайте, как повторить такую выручку на Wildberries в любой категории товаров.

EDF.agency: кейс +250 млн ₽ на WB за год. Разбор карточки товара, которая принесла селлеру в 3 раз больше прибыли
1

Статья для начинающих маркетологов, UX/UI специалистов, исследователей и аналитиков. В статье рассказывается о мотивационных триггерах — ай-стопперах, что это и как их применять для максимальной эффективности.

Каталог интернет-магазина это перечень товаров и эдакая витрина. В офлайн магазинах выкладка товара на витринах является одной из осно…

50

Статья для начинающих маркетологов, CX (customer experience) специалистов, исследователей и аналитиков. В статье рассказывается о парадоксе восстановления доверия, с помощью которого можно превратить неудовлетворенного клиента в постоянного и лояльного. А также о том как это можно применить для повышения доверия, конверсии, продаж и для улучшения к…

5

Статья для начинающих UX/UI дизайнеров, исследователей и аналитиков. В статье рассказывается о том, почему картинки и фотографии лучше текста (с научной точки зрения). Как мозг пользователей кодирует и запоминает контент на сайтах. И как применять эти знания в дизайне сайтов.

Канадский профессор психологии Аллан Пайвио (Allan Urho Paivio) бол…

94

Статья для начинающих UX/UI-дизайнеров, исследователей и аналитиков. В статье рассказывается почему чувство контроля так важно для человека и как это можно применить в дизайне сайтов для улучшения пользовательского опыта.

История

14
UX дизайн: Эффект изоляции (эффект Ресторфф). Или как направлять пользователей и запоминать необходимые объекты на сайте

Статья для начинающих UX/UI-дизайнеров, исследователей и аналитиков. В статье рассказывается как сделать так, чтобы пользователи заметили и запомнили необходимые объекты на сайте. А также как направить пользователей необходимым путем по сайту, чтобы сэкономить время и снизить усилия которые тратятся на поиск и принятие оптимальных решений.

31

Статья для начинающих маркетологов, UX/UI-дизайнеров, исследователей и аналитиков. В статье рассказывается о когнитивном искажении «эффект авторитета» и о том как это можно применить для повышения доверия, конверсии и продаж, а также для улучшения пользовательского опыта (user experience).

В 1963 году, профессор в области социальной психологи…

15

Статья для начинающих маркетологов, UX/UI-дизайнеров, исследователей и аналитиков. В статье рассказывается о том, как когнитивные искажения способны повысить ценность продукта в глазах пользователей и о том как это можно применить для улучшения пользовательского опыта (user experience).

В 2011 году, Майкл Нортон (Michael Norton – профессор Га…

37