Эдуард Файзуллин

+1422
с 2019

Маркетолог на маркетплейсах. Телеграм-канал: https://t.me/CTRhack

389 подписчиков
9 подписок
Триггер Pinterest

Вы наверняка десятки раз видели на маркетплейсах надписи «пиджак как из Pinterest», «косметичка из Pinterest», «стул из Pinterest», «леггинсы как из Pinterest». Большинство селлеров повторяют эту фразу, не понимая, что в одних категориях она поднимает конверсию лучше, чем скидка, а в других - просто сливает трафик. В этой короткой…

Разбираем успешный кейс, который принес селлеру 500 млн рублей за год. Узнайте, как с помощью уникального подхода к контенту можно значительно увеличить продажи на маркетплейсах.

Для кого будет полезна статья:

1

Как одна ошибка в карточке товара снижает ваш процент выкупа на маркетплейсах до 21% (и как поднять его до 67%). Исследование, которое объясняет, почему покупатели на маркетплейсах возвращают даже хорошие товары.

Как повысить процент выкупа на WILDBERRIES в 3 раза: разбор кейса и ошибок
5
1

Разбираем точки роста продаж с помощью айтрекера — уникального инструмента фиксации взгляда покупателей. Узнайте, как повторить такую выручку на Wildberries в любой категории товаров.

EDF.agency: кейс +250 млн ₽ на WB за год. Разбор карточки товара, которая принесла селлеру в 3 раз больше прибыли
1

Раскрываем секреты высоких продаж на маркетплейсах с помощью открытий нобелевского лауреата по поведенческой экономике. Узнайте, как повторить такую выручку в любой категории товаров.

1 млрд рублей на швабрах. Разбор карточки товара, которая принесла рекордную прибыль на Wildberries
34
7

Статья для начинающих маркетологов, UX/UI специалистов, исследователей и аналитиков. В статье рассказывается о мотивационных триггерах — ай-стопперах, что это и как их применять для максимальной эффективности.

Каталог интернет-магазина это перечень товаров и эдакая витрина. В офлайн магазинах выкладка товара на витринах является одной из осно…

50

Статья для начинающих маркетологов, CX (customer experience) специалистов, исследователей и аналитиков. В статье рассказывается о парадоксе восстановления доверия, с помощью которого можно превратить неудовлетворенного клиента в постоянного и лояльного. А также о том как это можно применить для повышения доверия, конверсии, продаж и для улучшения к…

5

Статья для начинающих UX/UI дизайнеров, исследователей и аналитиков. В статье рассказывается о том, почему картинки и фотографии лучше текста (с научной точки зрения). Как мозг пользователей кодирует и запоминает контент на сайтах. И как применять эти знания в дизайне сайтов.

Канадский профессор психологии Аллан Пайвио (Allan Urho Paivio) бол…

94

Статья для начинающих UX/UI-дизайнеров, исследователей и аналитиков. В статье рассказывается почему чувство контроля так важно для человека и как это можно применить в дизайне сайтов для улучшения пользовательского опыта.

История

14
UX дизайн: Эффект изоляции (эффект Ресторфф). Или как направлять пользователей и запоминать необходимые объекты на сайте

Статья для начинающих UX/UI-дизайнеров, исследователей и аналитиков. В статье рассказывается как сделать так, чтобы пользователи заметили и запомнили необходимые объекты на сайте. А также как направить пользователей необходимым путем по сайту, чтобы сэкономить время и снизить усилия которые тратятся на поиск и принятие оптимальных решений.

31

Статья для начинающих маркетологов, UX/UI-дизайнеров, исследователей и аналитиков. В статье рассказывается о когнитивном искажении «эффект авторитета» и о том как это можно применить для повышения доверия, конверсии и продаж, а также для улучшения пользовательского опыта (user experience).

В 1963 году, профессор в области социальной психологи…

15

Статья для начинающих маркетологов, UX/UI-дизайнеров, исследователей и аналитиков. В статье рассказывается о том, как когнитивные искажения способны повысить ценность продукта в глазах пользователей и о том как это можно применить для улучшения пользовательского опыта (user experience).

В 2011 году, Майкл Нортон (Michael Norton – профессор Га…

37