Мессенджер-маркетинг: пошаговое руководство по внедрению для бизнеса

Два года назад мы говорили о том, что мессенджеры — это развивающийся инструмент. Сегодня уже можно зафиксировать как факт: мессенджер-маркетинг — один из основных каналов увеличения продаж. Как его внедрить в свои процессы, расскажет статья от Студии Чижова.

Пример сообщения для сети офлайн-магазинов Xiaomi в цепочках для конкурса и розыгрыша
5.7K5.7K показов
4.2K4.2K открытий
44 репоста

Он обязательно увидит оповещение о непрочитанном сообщении в списке чатов и каналов, на которые подписан.

Обязательно потеряет среди десятков других чатов

Ответить

Зависит от качества контента) Если он будет бить по аудитории, как посты Медведева, то не потеряет

Ответить